![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин в бак заливать надо. 30 литров...около 500км запас хода. Я не знаю таких участков дорог, чтоб стока км заправки не было. Наверное разница заметно ощутима с пустым баком и с полным Планируемый маршрут, на август месяц, предпологает движение вне хороших дорог и растояние между АЗС до 600км. Но в любом случае канистра предназначена под питьевую воду, в пески еду однако)) Миха, а хвост ты усиливал? а то такие чемоданы повесил))) А то!)) уть подробнее о чемоданах тута http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2319 SD250 Миха, супер! впрочем как обычно! по поводу защиты двигателя- во сколько обошлась и не сделают ли там такую же на джебела Сложный вопрос. Честно не помню. Чуть больше себестоимости, у меня блат)) Делали совместно с АК47. Похожая защита на Джебеле "...маловата кольчужка..." защита левой крышки не полная-при падении лапка переключения передач будет бить в крышку а не в защиту(((( Да, на эту тему морщил лоб неоднакратно. В прошлом году был неприятный инцидент пробоя правой крышки от простого падения на бок. Тут немного страхует боковая часть основной защиты двигателя, в большинстве случаев удар на себя должна принять в первую очередь Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:32 |