купил новый klx250s 2019г |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
купил новый klx250s 2019г |
13.1.2020, 22:29
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация: 6 |
Всем привет
Купил последнюю чекушку у дилера в спб. Расцветка камуфляж, инжектор, кика нет, стандартная защита картера, сумка с инструментом, два ключа и руководство пользователя. Защиту днища самоделку. купил у Кузнеца , хотел сегодня установить, но забыл дома На учет буду ставить в свободное время, либо уже к весне.. т.к. обкатывать мотор в грязи или городских реагентах желания нет. В планах заколхозить грамотное крепление в прицеп, для возможной перевозки аппарата . Нужен комплект 17-х колёс с дорожной резиной для движения по асфальту , стандартную со временем заменю на зубастую. Хочется приобрести багажник , а лучше багажную систему (с боковыми рамками) для поездок далеко/глубоко. Сегодня первый раз катнул , намотал 3 км вдоль гаражей. Шокировал крутящий момент , заглох раза три при броске сцепы на около холостых. Я даже приуныл А если добавить оборотов, стартует и едет . Больше 4 тыс. об. не крутил, 40-50км.ч. дал по асфальту и лужам. Работа КПП - (это праздник какой-то) мягонькая, как диван. Рулёжка - велосипед. Едешь и отдыхаешь Подумал про бездорожье и сразу отбросил эту мысль в сторону.. ибо для него это фиаско! Подножки пассажирские позволят ездить на речку и в лес с подругой Потрачено 361 тыс.руб. наличкой без кредитов, жалею ли я?! Наверное, нет. Можно было взять и брутальный чёппер, и спорт , и т.д. но, это всё дорожная, понтовая, тяжелая техника с хорошим годовым налогом. А тут невзрачный драндулет, налог -мука, не пропуканное ездоками седло, расходники по цене пачки сухарей, потеря в деньгах при продаже минимальна (если сравнить со спорт. инвентарём типа beta/ktm) Самое главное в нём - яркие эмоции ,которые он подарит при правильном использовании и незабываемые моменты . Такое у меня первое впечатление. зы: нужен второй мапед, душа просит 2-х тактный , карбюраторный, 300 кубовый телепорт. Обрастаю всякой бижутерией китайской: заказал зарядку юсб для мото, возможно , возьму чехол с креплением для телефона. Подушка рентал быстро пришла, но нужна ли она В общем, я новичёк , буду рад дельным подсказкам, советам, рекомендациям! Полезно:
Вредно:
|
|
|
1.4.2020, 22:19
Сообщение
#2
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Я брал свою новую Каву в 2011г за 205 тыс.
Продал ее по за прошлый год.... За это время, только замена масла..... Ездил в стоке. Тяги на низах не хватало катастрофически. Еще из минусов высоковат по седлу для меня (175 рост) и тяжеловат.... По трассе идет хорошо, уверенно. Крейсерская 100-110. Сейчас купил Джебеля 200. Для моего формата неспешных поездок по лесу он мне больше подходит и по седлу низкий (просто кайф), тяга хорошая и легкий, ощущение как на велике. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
1.4.2020, 22:29
Сообщение
#3
|
|||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация: 6 |
Я брал свою новую Каву в 2011г за 205 тыс. Продал ее по за прошлый год.... За это время, только замена масла..... Ездил в стоке. Тяги на низах не хватало катастрофически. Еще из минусов высоковат по седлу для меня (175 рост) и тяжеловат.... По трассе идет хорошо, уверенно. Крейсерская 100-110. Сейчас купил Джебеля 200. Для моего формата неспешных поездок по лесу он мне больше подходит и по седлу низкий (просто кайф), тяга хорошая и легкий, ощущение как на велике. Благодарен за отзыв! низов мало. приходится крутануть, для старта. на бездорожье звезду менять однозначно. Сегодня поставил на учёт. дали большой номер. Катнул по городу . Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
2.4.2020, 11:43
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Сегодня поставил на учёт. дали большой номер. Катнул по городу . Поздравляю с постановкой на учёт) Ого! Получается, у вас работает ГИБДД? -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
2.4.2020, 14:02
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация: 6 |
Поздравляю с постановкой на учёт) Ого! Получается, у вас работает ГИБДД? да, страховые работают (некоторые офисы) Мрэо теперь только через ГОсуслуги. За все про все 1650 руб. (примерно : 1000 номер, 400 стс, 250 внесение изменений птс) Развею пару мифов по новым Клх и вставлю свои 5 копеек, касаемо прочитанного в теме: - цепи грм менял лично на пробегах до 5000км, но не от того, что они плохие, а от неправильной эксплуатации. Езда в натяг на минимальных оборотах дает большую пульсацию и цепь подвержена более сильному растяжению. При обычной дорожной/смешанной эксплуатации этого нет. Цепь идентична джебеловской. - с завода мопеды плохо смазаны, мало смазки в маятнике, прогрессии и рулевых, все оси сухие (разбирал новые мотоциклы с салона). На 2х летнем мотоцикле была ось маятника приржавевшая на глухо ко втулкам. - проводка более нежная чем на старых, качество матералов. Были случаи гниения проводов внутри, при целой изоляции. - собирают их в Тайланде, завод у кавы там... - цепи приводные EK, оригинал Япония, замок защёлка с завода. - по маслу мотор не привередлив, менять по чаще и с фильтром. Отлично живут на полусинтетике) - в б/у бочки из мотюля наливаваю, но не масло, а бензин). Благодарен за полезную информацию . Скину колеса , оси проверю и т.д. Конечно, хочется мощнее и тд. Но , в сложившейся ситуации, он для меня - лучшее антикризисное решение. Когда бабоса нет , а ездить нужно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 9:04 |