![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://aliexpress.ru/item/32674637894.html...earchweb201603_
Приборка по внешнему виду вот такая. Все подключено, все функции работают, стрелка делает тестовый круг при включении зажигания, то есть грешить на контроллеры и прошивку нет оснований. Сигнальный провод тахометра подключается либо к коммутатору либо к катушке зажигания. Стрелка тахометра не подает признаков жизни, и только если намотать 5-7 витков на высоковольтный свечной провод стрелка начинает нестабильно отклоняться. На стандартном проводе для вывода показаний тахометра идущего от коммутатора к штатной приборке, присутствуют 12в а при старте двигателя импульсы, то есть 12в притягиваются к земле, скважность меняется в зависимости от оборотов. Судя по схеме на свечном проводе будет такая же картина. Либо данный участок схемы неисправен, либо китайцы задумали туда подавать иной сигнал чем от катушки или от тахопровода из коммутатора. Спалить там видимо нечего и разобрав приборку ничего выгоревшего я там не нашел (визуально). Тут либо отрисовывать схему и разбираться как это работает, либо как вариант намотать на свечной провод гораздо большее количество витков, но уже тонким проводником и провод от приборки до самого свечного запустить в экранированном проводнике. Собственно прошу подсказки ибо моих знаний не хватает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 23.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Череповец Мотоцикл: Djebel 250XC'03 Freewind XF650'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столь грамотному человеку как-то стыдно и советы давать ))
Расскажу свою историю. Ставил Косо орижиналь тахометр + вольтметр + темп. датчики. В инструкции было однозначно написано, мол, намотать 10 витков провода от входа такого-то на ВВ провод. Провод был не сказать что сильно тонкий, где-то 0.25 квадрата. Также в настройках нужно было выставить количество цилиндров и тип двигателя (2Т/4Т). Всё запело с первого раза, как и ожидалось от фирмЫ. Один раз ставил на 2108 тахо от фирмы Gauge, там по мануалу провод нужно было именно подключать к коммутатору. Количество горшков выставлялось маленькой крутилкой с неправильной разметкой (нужное положение было найдено экспериментально). (неудачная картинка не удаляется, зараза)
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Driving is always fun
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:53 |