![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Бугульма Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Возможно, при выборе китайца, кому-то пригодится мой обзорчик на БМ 250 Эндуро, вернее, не обзорчик, а сравнение его с низшими китайцами - Ирбисами и Стелсами. Кто-то говорит, что БМ сравнивать с ними некорректно, я же тупо не видел между ними разницы в пору владения японским мотопромом, и все китайские эндуро были для меня на одно лицо и вызывали отторжение и рвотный рефлекс. Но довелось мне поиметь и Irbis TTR250R, и Stels 250 Enduro. А затем и Baltmotors Enduro 250DD. Это ссылка на ролик: https://youtu.be/2H1oOGlX8TM -------------------- Меня не особо волнуют направления. Главное, чтобы можно было ехать
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный обзор.
Тоже брал как-то покататься китайца - показалось что вместо заднего аморта вварен лом. Значит у БМ-а все-таки есть подвеска, это радует ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:04 |