![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: ЕАО Мотоцикл: XR 250; Восход 2М; ИЖ-Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем, доброго дня!
Осенью 2010, как обычно бродя по просторам интернета, наткнулся на ссылку о расказе про эндуро (до этого даже и представления не имел, что это такое). Отсюда всё и понеслось. Потратил несколько дней напролёт, читая форумы, разглядывая фото и видео эндуро тематики. Тогда я и подумал, что обязательно обзаведусь эндуро, но на тот момент не было средств для приобретения сего чуда. Сейчас собираюсь купить эндурку, но ещё сам точно не знаю будет это Djebel или что другое. Дело в том, что ездил только на мото русского производства, а на японских мото ездить не приходилось. Поэтому по мотомагазинам поезжу, посижу, присмотрюсь, что больше понравится то скорее всего и возьму, НО хотелось бы Djebel. И так бюджет 100 т. р. Покупать буду во Владивостоке , в ближайщую неделю-две, т.к. всё равно туда ехать по работе. Стоить ли брать джебеля 1999г, с пробегом в 46000, но аукционные оценки только 4 и 5??? или этого http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?mo...5&Rcd=60001 Или взять года так 97-98, но с пробегом 20000км? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 01' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день Всем!
Заболел мотострастью в середине 2010 года. В начале 2011 приобрел мотоцикл с аукциона. Выбирал наиболее лучший вариант. Пробег до 20 т.км. оценки все 4-5. по примечаниям самое плохое - это царапины и ржа. Мотоцикл пришел, как я и говорил зимой (февраль), ездить зимой не стал. страшно без опыта. Весной при первой положительной температурой покатался немного (10-20 км). Масло было поменяно в Японии. (у меня там работники нашей компани находились, поэтому попросил заменить на свежее японческое). По приходу посмотрел свечу, все в идеале. карбюратор пока не чистил. Уже много интересного и полезного почитал на вашем сайте-форуме. По сути мотоцикл брал для городского цикла (пробки и все такое). И у меня все таки есть несколько вопросов для более опытных, чем я: 1) Как определить качество обогащения смеси подаваемое с карба в двс? или надо просто отрегулировать как в мануале и забыть? 2) Сегодня с работы ехал до дома порядка 10-15 км, и всю дорогу была ужасная пробка. Для тех кто с Владивостока (с молодежки до Зари, и потом на автовокзал). В общем вся дорога была практически на 1 передаче, + протискиваться м/д машин было не реально. в общем как и весь поток ехал очень медленно и постоянно выжимая ручку сцепления. Еще и из под сидушки чувствовал как парило очень сильно. в конце моего пути до дома получился участок довольно таки пустой. я начал разгонятся и услышал толи трение, толи скрежет. я сразу и не понял. скинул ручку газа, начал прислушиваться, но звук пропал. я уже подумал то что перегрел мотоцикл тем что постоянно ехал внатяг + постоянно выжимал ручку сцепления (может сцепление перегрел?). Мне стоит беспокоится по этому поводу? или не стоит переживать? Можно ли Джебеля так эксплуатировать в таких пробках? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:29 |