![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я весной в поле жиденьком DR250R посадил, и встал по причине дохлого генератора, ОТ ТУТА БЫ МНЕ КАКАНУТЬ пару раз.
Увы пока дожидался аккумулятор засосало по самые не хочу, энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет, так вот выдрал мотак из говен, 2 часа времени ушло весь вдерьме стою, а встал от трассы метрах в 2 буквально ![]() В общем я тогда в очередной раз встретился лицом к лицу с законом подлости, я даю гарантию Ямахаси что и тебя этот закон попроведает там где бы ты не хотел с ним встретиться. Sakhalin, я вот весной да осенью секасом занимаюсь с аккумуляторами в рюкзаке таскаю, осенью толкать пришлось около километра, не завел с электростартера, вот опять кочерга необходима, следующий эндуро обязательно с киком. Да ГТР 340кг минимум в снаряженном состоянии был, было дело в 2010г в начале мая, я когда с перевала Кату-Ярык спустился по руслу ручья проскакал (там дно камнями с человеческую бошку выстлано), у меня пот сквозь куртку проступал и в берцах хлюпал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет, ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.dynaonline.com/skins/products/d...es/fs_ignition/
эта ссылка показалась интересной. Тюнинговый коммутатор на DRZ 400 с 4-мя переключаемыми на ходу кривыми опережения и коммутатор с программируемой пользователем кривой опережения путем подключения к компу. Может и нам подойдет. Просят писать письма и уточнять. Утверждается (скачал документацию ) что низы при включении кривой№3 так и попрут! (Вполне возможно ведь , ручной корректор зажигания в старину имел место). Цена 350 уе не так уж и бешенная. (нажать наверху "Buy product") Там еще есть вход для датчика заслонки. DCK1-7 Dyna Coil Kits for HONDA CRF450R 2009 $134.99 DFS1-12 FS Ignitions (Non-Programmable) ATV Honda All Model Years XR50 and XR80 $103.99 DFS1-17P FS Ignitions (Programmable) Honda 2007 CRF250R $359.99 DFS1-18P FS Ignitions (Programmable) Honda 2007 CRF450R $359.99 DFS2-16P FS Ignitions (Programmable) Kawasaki 2007 KX250F $359.99 DFS2-17P FS Ignitions (Programmable) Kawasaki 2007 KX450F $359.99 DFS3-13P FS Ignitions (Programmable) ATV Suzuki 2007 RMZ250 $349.99 DFS3-14P FS Ignitions (Programmable) ATV Suzuki 2007 RMZ450 $359.99 DFS3-16 FS Ignitions Suzuki DRZ400 2006-2008 $209.00 DFS3-16P FS Ignitions (Programmable) ATV Suzuki DRZ400 2000-2009 $359.99 DFS3-17P FS Ignitions Suzuki DRZ400SM 2006-2008 $349.99 DFS7-20P FS Ignitions (Programmable) ATV Yamaha 2006-2008 YZ450F $359.99 DFS7-22P FS Ignitions (Programmable) ATV Yamaha 2006-2008 YZ250F $359.99 DFS7-23P FS Ignitions (Programmable) ATV Yamaha2007 WR450F $359.99 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:02 |