![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://aliexpress.ru/item/32674637894.html...earchweb201603_
Приборка по внешнему виду вот такая. Все подключено, все функции работают, стрелка делает тестовый круг при включении зажигания, то есть грешить на контроллеры и прошивку нет оснований. Сигнальный провод тахометра подключается либо к коммутатору либо к катушке зажигания. Стрелка тахометра не подает признаков жизни, и только если намотать 5-7 витков на высоковольтный свечной провод стрелка начинает нестабильно отклоняться. На стандартном проводе для вывода показаний тахометра идущего от коммутатора к штатной приборке, присутствуют 12в а при старте двигателя импульсы, то есть 12в притягиваются к земле, скважность меняется в зависимости от оборотов. Судя по схеме на свечном проводе будет такая же картина. Либо данный участок схемы неисправен, либо китайцы задумали туда подавать иной сигнал чем от катушки или от тахопровода из коммутатора. Спалить там видимо нечего и разобрав приборку ничего выгоревшего я там не нашел (визуально). Тут либо отрисовывать схему и разбираться как это работает, либо как вариант намотать на свечной провод гораздо большее количество витков, но уже тонким проводником и провод от приборки до самого свечного запустить в экранированном проводнике. Собственно прошу подсказки ибо моих знаний не хватает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По осциллограмме это сигнал с датчика коленвала.
Цеплять что либо к датчику не вполне хорошо. Посоветовать, как подключить к катушке могу при наличии информации о типе системы зажигания, числе цилиндров. Скважность или коэффициент заполнения влиять скорее всего не должны. Влияет уровень сигнала , его может не хватать, либо выбросы колебательные. Намотав на высоковольтный провод фольгу, длиной миллиметров 30-50 можно усилить сигнал. Можно играть с длинной намотки проводом по типу одножильного от витой пары или телефонного кабеля. Интегрирующий RC фильтр приколхозить. Или другие простые варианты. Осциллограмму с катушки снятую на данном осциллографе не следует воспринимать как истинную. Не успевает по времени регистрировать короткий импульс, видны только хвосты с колебаниями. лько если намотать 5-7 витков на высоковольтный свечной провод стрелка начинает нестабильно отклоняться Наматывая, вы делаете конденсатор. Его ёмкость зависит от площади пластин, в данном случае длинна намотки увеличивает площадь. Расстояние от жилы свечного провода до жилы наматваемого провода это расстояние между пластинами. Его надо уменьшать, по возможности. берём провод тонкий, в тонкой изоляции. Мотаем, пока ёмкости станет достаточно для нормальной работы тахометра. Перестарались -можно получить рост сигнала у подножия импульса искры. От переколебаний стрелка будет дёргаться вверх. Надо тогда отмотать ![]() Засадой может оказаться экранированный свечной провод. Тогда тоже можно кое что сделать, пока об этом не будем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:15 |