![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу затестить в разных условиях данный агрегат.
Либо деньги, что не желательно, либо совместные покатушки - я покупаю кушать Кто в силах помочь, отзовитесь... И само собой. Упал - купил. Москва.. Желательно. -------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(юра @ 11.4.2011, 20:51) * Про мопед. Чего боялся - -Веса, Он реально тяжелый. Ты это почувствуешь не на асфальте, а в пампасах. Цитата(юра @ 11.4.2011, 20:51) * -Дикого подрыва, Здесь можно только посмеяться. У тебя на ДР-е подрыв пожоще будет. Цитата(юра @ 11.4.2011, 20:51) * -Слишком высокого центра тяжести. На деле оказалось, что справляюсь с весом я, легко и не напрягаясь. Опять же не говори гоп, пока не заехал в жопу. На асфальте мне мой сутер кажется легким. Цитата(юра @ 11.4.2011, 20:51) * Мопед реально очеень дружелюбен! В компании offroadpeople катается Андрей Большой. Его так не просто так назвали. Хонду crf450 он поднимает одной рукой, да и вовсе не роняет. Вот для него мопед реально будет дружелюбным. А тебе придется по какам катаца с товарищами. Или не катаца. Для edge, и некоторых других, не судите опрометчиво Уважаемые Комрады! Но для начала посмотрите этот ролик с покатушек offroadpeople, (заранее извиняюсь, так я и не научился вставлять сюда видео) предупреждаю ролик достаточно длинный, но желательно смотреть до конца: http://vimeo.com/15951870 прочитайте описание ролика посмотрите на каких мотоциклах отправились эти уважаемые люди (600-950cc) и также обратите внимание что из девяти участников трое были на XR650L... - это для того что бы лучше осознать предназначение этого мотоцикла, и что некоректно сравнивать спринтера со стаером так же как и требовать от мотоцикла "на каждый день" резкости и резвости как у хард-эндуро... "Он реально тяжелый. Ты это почувствуешь не на асфальте, а в пампасах." и "Опять же не говори гоп, пока не заехал в жопу. На асфальте мне мой сутер кажется легким." - да он тяжелый, аж 149кг сухой массы, но он ЛЕГЧЕ любого иного эндуро туристического и не намного тяжелее иных софт эндурок 250-400сс. И вообще странно слышать от человека "месившего каку" на сутенере о "тяжести" XR650L, да в сравнении с сутенером он вообще велосипедка! -Дикого подрыва, "Здесь можно только посмеяться. У тебя на ДР-е подрыв пожоще будет." edge а вот сдесь Комрад, ты вообще не прав! Во первых, Юрий о своих ощущениях недвусмысленно отписал, во вторых помниться я тебе в прошлом годе мот давал прокатиться (на слете мототрэвелса) - только сравнивал ты его с раздушенным 400сс DRZ-ом Андрея Wert-а а вот к примеру с XTZ600 не сравнил(а я вот сравнил), а то бы и иные "шестисотки" в твоих описания могли бы стать "скучными и тяжелыми". В третьих, не учел ты что простыми настройками и минимальным тюнингом можно и "подрыв пожоще" зделать и помягче, я к примеру на своем XR-е неоднократно меняя настройки в том числе и достаточно резкого "подрыва" добивался - но из-за других "побочных эффектов" возвращался все ж к более мягким. В четвертых, странно от утилитарного и универсального мотоцикла требовать "дикого подрыва"... нужен "дикий подрыв" - тюнингуй, а лучше катайся на CR500. "В компании offroadpeople катается Андрей Большой. Его так не просто так назвали. Хонду crf450 он поднимает одной рукой, да и вовсе не роняет. Вот для него мопед реально будет дружелюбным. А тебе придется по какам катаца с товарищами. Или не катаца." - ну вот опять же, ты на сутенере чтоль "по какам" катаешься? - нет, у тебя для этого CRM-ка имееться. Но также известно что и на сутенере тебе не составит особово труда проехать там где может иной обладатель 250-ки запариться и завязнет. Так надеюсь не вызовет сомнений что ежили доведеться "лазать по какам" то уж на XR650L это ни разу не сложнее чем на иных мотах такого класса, кроме того, в конечном итоге всегда большее значение имеет мастерство прокладки а не масса мотоцикла. З.ы. и приводить весомым доводом удобство и легкость "какалазанья" для мотоциклов для которых свыше 90% пробега проходит в совсем иных условиях это имхо непрофессионально. А главный довод против - высота и масса, в оффере каждый кг на счету. Иногда даже можно 250ку так засадить, что не вытащить одному. Кубиков конечно мало не бывает (меньше литра - лисапед blum.gif ), но им нужен простор, хоть асфальтовый, хоть грунтово-грейдерный - на многочисленных фотках в advrider видно почему в америке в таком фаворе 600сс трактора, офф-рад там в основном представлен грунтовками и прочими направлениями "до горизонта", у нас все-таки пожиже и потеснее будет...По крайней времени для такого дрища как я аппарат в оффере будет сильно велик и тяжел. Все имхо Вот опять же, при чем тут оффер? Я конечно понимаю что для большинства владельцев 250-к использование их мотов как правило покатушками да "какалазаньем" и ограничиваеться... ну нельзя ж так всех одним аршином мерить! Ребята! на 600-ках не только и не столько по какам лазят, а на них ещё и в дальнобой и на работу и вообще везде ездят, 20т.км за год на 600-ке это радость и кайф! а вот иная чекушечка может столько и вообще не сдюжит. Забудьте вы "про каки"! У тех кто ездит на эндуро от 600сс ИНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ! З.Ы. И грунтовок и "прочих направлений" у нас не меньше чем в америке. А свинья грязь конечно везде найдет. З.Ы.Ы. напоминаю, дабы не офтопить, что для общего обсуждения модели есть тема: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1564 а для обсуждения конкретных плюсов и минусов XR650L тема тут: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1698 -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:47 |