![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите, что бы мне заказать с мегазипа, (с японии) что может понадобиться в будущем (ближайшем) ? фильтра есть, может что нить такое, что часто "вылетает" и недорогое))) кто что посоветует?
Чтоб на доставке сэкономить и на времени ожидания)) Мошь какуюнить смазочку ориджинал даже, ну х.з. советуйте!! =) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В подтверждение слов US скажу , что в советском мотоавтопроме была практика изготовления деталей на конвейер и в зип по одному ГОСТу , но ГОСТ подразумевал применение различных исходных материалов , поэтому на конвейере одно качество , а в зип другое . И сдается мне - это общемировая практика , что подтверждается тем , что изначально родные детали живучее запов .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:02 |