![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделитесь, если не трудно, своими любимыми способами крепления баулов, сумок и прочего нестандартного груза к мотоциклу.
Какие веревки или резинки с крючками используете, как удобней привязать, чтоб и не упало и не морочится сильно и быстрее по возможности. В моем конкретном случае надо будет закрепить спортивную сумку(форма кирпича), палатку, спальник, пенку. И всё это без боковых рамок. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 518 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот как быть с мелкими эндуриками, да еще без боковых рамок. Меня больше интересует именно компоновка и способы привязывания. На багажник без рамок я креплю груз резинками. Веревка тоже годится, но только совместно с резинкой, чтобы в достаточной степени выбирать слабину при утряске. Иначе что-нибудь улетает. Сам багажник сначала прокладываю картоном на KSR (алюминиевый багажник натирает вещи чернотой) или тонким пенополиэтиленом на Джебеле, чтобы не тереть краску на нем. Затем ставлю основную сумку и притягиваю продольно резинками так, чтобы получилась некая центровка. То есть, при тряске сумка может смещаться, но в итоге должна стремиться занять положение по центру багажника. Затем обхватываю сумку в поперечном направлении с обеих сторон с аналогичной центровкой. В итоге нет необходимости затягивать крепеж крайне туго, что позволяет залезать в карманы и отсеки сумки, не отстегивая основных резинок. Конкретная схема обвязки будет зависеть от конкретных сумки, багажника и резинок. По резинкам. В работе до сих пор резинки с крючками от какого-то ещё советского "паука". Еще есть пара уже не таких старых. В наборах из автомагазинов покупал откровенное дерьмо. Запечатанные, пока не купишь, не проверишь. Воняют, плохо тянутся, по факту и не резинка и не веревка. Со временем возьму от них крючки и насажу на нормальную резинку, которую можно метражом купить. Палатка, топорик, примус, чайник, спальник и прочая бытовуха у меня умещается в сумке, далее креплю остальное. Свёрнутую в виде тубуса пенку я использую как термос для напитков. Дно заглушено пластиковым колпаком (тара из-под майонеза), а со стороны доступа внутрь вложена свёрнутая хоба (туристическая сидушка) из такой же пенки и через неё закрывается поллитровой пластиковой бутылкой с водой. Под обвязку тубуса прокладываю сложенный тент. Весь этот рулон креплю веревкой из двух точек, которая его обвивает на 2-3 оборота с каждой стороны и сзади притягивается резинкой к багажнику. Таким образом, самые необходимые вещи доступны без распечатывания багажа. Кроме того, на этот тубус вешаю рюкзак на остановках или когда надо разгрузить собственные плечи либо нагрузить заднее колесо при пробуксовке. Ну и сырые, пардон, плавки там прекрасно просушиваются в пути. Ниже сумки, по бокам удавалось пристегивать берцы, замотанные в мешок для мусора по одному справа и слева. Так же сзади к сумке дополнительными резинками притягивал пакет с утепляшками, которые к вечеру надевал на себя. Полиэтиленовый мешочек сбоку - это мусор со стоянки до ближайшего контейнера. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 7:32 |