![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема как бы общая, по большей части теоритическая, но если просто о сложном то будет понятна многим.
Но дабы не философствовать приведу практический пример: Honda varadero 1000, имеется утечка тока различная с мануалом, то есть в мануале сказано 0,1ма а по факту 25ма и через 2 секунды резко падает до 7ма. Мотоцикл франкенштейн еще тот, сигналка, корректор фар с сервоприводами, ручки теплые, линзовая оптика с двумя блоками розжига, сломана одна из ламп головного света (ксеноновая лампа просто вываливается из цоколя), найден нештатный конденсатор в системе. 1. На мотоцикле АКБ разряжен до 2,5в, то есть при длительной стоянке АКБ разряжается, по мануалу 12в 12Ач. 2. Реле регулятор заменено на самодельное, но изготовитель РР сказал только кислотный АКБ и никакой ДЕЛЬТА, гарантия только в таком случае иначе нет гарантии. 3. РР на утечку не влияет, утечка пропадает при отключении двух разъемов приборки, конкретно не выяснял ибо приборка не выглядит копаной, блоки розжига я отключал, от сигналки предохранители отключал, прикуриватель с преобразователем на УСБ отключал, диодные глазки отключал но потребление осталось, похоже на приборку, но в мануале иные значения. Дополнительный вопрос, при работе на холостых оборотах напряжение на АКБ снижается до 12,3 при наборе оборотов растет, то есть АКБ будет заряжаться только выше холостых, это не первый кубатурный мотоцикл с такими симптомами но мануал говорит об обратном (или же я плохо читаю иностранные языки), должно быть 15,5, АКБ перед замерами полностью заряжен. С такими расхождениями я встречаюсь часто и мотоциклы эксплуатируются и автоэлектрики разводят руками и мотоэлектрики говорят не парься это нормально, но ыакт на лицо и статистика тоже, подскажите или пошлите по ссылке, буду признателен за любые мысли и опыт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самодельный кривой рр выкинуть и поставить нормальный Такие эксперименты проделывали с оригинальным реле и показания прибора до сотых долей совпадают, РР вне подозрения. Если взять мотоцикл в стоке и проверить зарядку то расхождения с манулаом будут, это статистика я много таких встречал, суть в том что пользователи научились читать но думать увы не научились и приехав к электрику требуют дать ему положенные 15,5 вольт зарядки, но при этом жизнь АКБ резко сокращается. Возможно из за строения генератора кубатурных мотоциклов наводимой ЭДС не особенно то и хватает на низких оборотах, и в мануале сказано на 5000 оборотов, видимо не зря. Промежуточное реле, это колхоз, суточный одометр сбрасываться будет, думаю мы не умнее инженеров. Можно подробней про промежуточное реле? У товарища приборка акб за 2 недели высасывает. На каком мотоцикле? Отключение минусовой клеммы АКБ решает проблемы с утечкой, или ищите утечку или примите как факт, на джебеле это есть факт приборка высасывает АКБ и это не утечка это часики в приборке тикают и сохраняют суточные одометры. Я думаю если сравнить осциллограммы работы фаз генераторов кубатурного и малокубатурного мотоциклов это прояснит картину недозаряда на низких оборотах. Проблема в том что диванные байкеры (из дома в бар и обратно) не успевают малыми пробегами зарядить АКБ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:36 |