![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема как бы общая, по большей части теоритическая, но если просто о сложном то будет понятна многим.
Но дабы не философствовать приведу практический пример: Honda varadero 1000, имеется утечка тока различная с мануалом, то есть в мануале сказано 0,1ма а по факту 25ма и через 2 секунды резко падает до 7ма. Мотоцикл франкенштейн еще тот, сигналка, корректор фар с сервоприводами, ручки теплые, линзовая оптика с двумя блоками розжига, сломана одна из ламп головного света (ксеноновая лампа просто вываливается из цоколя), найден нештатный конденсатор в системе. 1. На мотоцикле АКБ разряжен до 2,5в, то есть при длительной стоянке АКБ разряжается, по мануалу 12в 12Ач. 2. Реле регулятор заменено на самодельное, но изготовитель РР сказал только кислотный АКБ и никакой ДЕЛЬТА, гарантия только в таком случае иначе нет гарантии. 3. РР на утечку не влияет, утечка пропадает при отключении двух разъемов приборки, конкретно не выяснял ибо приборка не выглядит копаной, блоки розжига я отключал, от сигналки предохранители отключал, прикуриватель с преобразователем на УСБ отключал, диодные глазки отключал но потребление осталось, похоже на приборку, но в мануале иные значения. Дополнительный вопрос, при работе на холостых оборотах напряжение на АКБ снижается до 12,3 при наборе оборотов растет, то есть АКБ будет заряжаться только выше холостых, это не первый кубатурный мотоцикл с такими симптомами но мануал говорит об обратном (или же я плохо читаю иностранные языки), должно быть 15,5, АКБ перед замерами полностью заряжен. С такими расхождениями я встречаюсь часто и мотоциклы эксплуатируются и автоэлектрики разводят руками и мотоэлектрики говорят не парься это нормально, но ыакт на лицо и статистика тоже, подскажите или пошлите по ссылке, буду признателен за любые мысли и опыт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет инженеров я думаю что можно было и в энергонезависимой памяти сохранять суточный пробег, ну да ладно они то это проектировали когда меня еще не было.
Элементарно проверяется - спаяйте на коленке трехфазный выпрямительный мост и включите вместо РР. Если опять мало, значит Вы правы - не хватает напряжения генератора на ХХ. С этим простыми мерами ничего не сделаешь. А вот и дельное предложение, если будет время попробую. Если смотреть со стороны клиента то ситуация такая, в выходной поехал в бар, мотак завел и на низких оборотах доехал до бара, опять завел поехал домой и до следующих выходных, утечка подвысасала АКБ и он не успел восстановить заряд за поездку и в итоге упс, приехал к электрику а тот приговорил РР, меняем РР (даже оригинал можно поставить) а ситуация не исправиться, виноват тупой авто-мото электрик. От этого и пляшем или читать психологию или изучать свою профессию более углубленно, можно просто слать клиента... Мне! А как еще узнать сколько бензина осталось?) Кстати да я тоже так пользуюсь, по пройденным километрам я знаю на сколько еще бензина мне осталось. При повседневной езде не нужно ничего колхозить а если ставить более чем на неделю тогда нужно скидывать клемму, это не особо сложно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:54 |