![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форумчане ! Подскажите с чем может быть связанна зависание оборотов двигателя после движения мотоцикла..? Замучился жутко! Заводится мот отлично! Прогревается , убираю подсос. Стабильно тарахтит на холостом . Начинаю движение и тут начинается: каждый раз выжимая сцепление или переключаясь на N мотик зависает на оборотах и не хочет их сбавлять.. продолжается пока не припустишь сцепление, без добавления газа и тогда обороты уменьшаются ..работает фокус только на передаче.. подскажите куда смотреть!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тросы не мажут, ну да ладно.
Подсос воздуха проверяется мануальной проверкой на правильную посадку карба в патрубок и брызганьем горючей аэрозоли (эфир - "быстрый пуск", например) на патрубок. Его засосет в щель и обороты поднимутся. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тросы не мажут, ну да ладно. Подсос воздуха проверяется мануальной проверкой на правильную посадку карба в патрубок и брызганьем горючей аэрозоли (эфир - "быстрый пуск", например) на патрубок. Его засосет в щель и обороты поднимутся. Спасибо! Буду проверять! Какие уплотнения в самом карбе могут вызвать эффект подсоса воздуха? Кольцо резиновое винта качества смеси? Проверял - правильно стоит и не худое.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Буду проверять! Какие уплотнения в самом карбе могут вызвать эффект подсоса воздуха? Кольцо резиновое винта качества смеси? Проверял - правильно стоит и не худое.. Обычно патрубок между карбом и цилиндром разваливается, резина отслаивается от железки. Или колечко резиновое под ним рассыпается. Или резинка под хомутом трескается. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выше все правильно написали. Беднит однозначно. Цвет изолятора у свечи посмотри после прохвата. Песочно-белым быть не должен. Но, помимо худого резинового патрубка может быть и, скажем так непроходимость главного топливного жиклера. Может соринка прилипла. Или слой лаковых отложений. Регулировкой иглы дросселя, или системы холостого хода, уровня в поплавковой камере можно попытаться проблему решить. Но, можно и не решить.
Про главный топливный жиклер я не просто так напомнил. С подобной проблемой сталкивался. Писал уже об этом как то. Речь о 2т шла. Но, симптомы были похожи. После интенсивного прохвата всегда мотор орал. Все возможные подсосы воздуха проверил,ни чего особо не помогало (сальники коленвала менял как дурень трудолюбивый, при этом совершенно нормальные). Проблема решилась заменой главного топливного жиклера на 5 процентов больше номинала. Проблема ушла. Не далее как сегодня, в режиме самоизоляции и на удаленной работе в обеденный переыв прохватил на речку. На улице плюс 15. Тридцать км в режиме полного дросселя на оборотах за 6000. И против ветра 15 мс тоже. При въезде в город на светофорах мотор не орет. Ура! Работает на холостых как часики. Не быстро и не просто шел я к такому результату. Дерзай! рс Ты, точно уверен, что жиклеры в карбюраторе соответствуют заводским! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выше все правильно написали. Беднит однозначно. Цвет изолятора у свечи посмотри после прохвата. Песочно-белым быть не должен. Но, помимо худого резинового патрубка может быть и, скажем так непроходимость главного топливного жиклера. Может соринка прилипла. Или слой лаковых отложений. Регулировкой иглы дросселя, или системы холостого хода, уровня в поплавковой камере можно попытаться проблему решить. Но, можно и не решить. Про главный топливный жиклер я не просто так напомнил. С подобной проблемой сталкивался. Писал уже об этом как то. Речь о 2т шла. Но, симптомы были похожи. После интенсивного прохвата всегда мотор орал. Все возможные подсосы воздуха проверил,ни чего особо не помогало (сальники коленвала менял как дурень трудолюбивый, при этом совершенно нормальные). Проблема решилась заменой главного топливного жиклера на 5 процентов больше номинала. Проблема ушла. Не далее как сегодня, в режиме самоизоляции и на удаленной работе в обеденный переыв прохватил на речку. На улице плюс 15. Тридцать км в режиме полного дросселя на оборотах за 6000. И против ветра 15 мс тоже. При въезде в город на светофорах мотор не орет. Ура! Работает на холостых как часики. Не быстро и не просто шел я к такому результату. Дерзай! рс Ты, точно уверен, что жиклеры в карбюраторе соответствуют заводским! Спасибо за изложенный опыт. Буду ковырять дальше. В твоем случае не понял, как увеличением сечения основного жиклёра стабилизировать холостые .... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за изложенный опыт. Буду ковырять дальше. В твоем случае не понял, как увеличением сечения основного жиклёра стабилизировать холостые .... Все просто. На бедной смеси мотор склонен к перегреву. Свеча раскаляется. Свечи ведь тоже горячие и холодные бывают. Какая, к стати там у тебя стоит? Происходит калильное зажигание. Из системы холостого хода топливо подтягивается и мотор в разнос идет. Даже если зажигание выключить, все равно продолжает орать. Понятно, что если при этом включить передачу и отпустить сцепление, то мотор заглохнет. Топлива из системы холостого хода для работы под нагрузкой уже недостаточно. Ты и сам об этом выше говорил. Да, на ходу калильное зажигание и не почувствуешь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:29 |