![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема как бы общая, по большей части теоритическая, но если просто о сложном то будет понятна многим.
Но дабы не философствовать приведу практический пример: Honda varadero 1000, имеется утечка тока различная с мануалом, то есть в мануале сказано 0,1ма а по факту 25ма и через 2 секунды резко падает до 7ма. Мотоцикл франкенштейн еще тот, сигналка, корректор фар с сервоприводами, ручки теплые, линзовая оптика с двумя блоками розжига, сломана одна из ламп головного света (ксеноновая лампа просто вываливается из цоколя), найден нештатный конденсатор в системе. 1. На мотоцикле АКБ разряжен до 2,5в, то есть при длительной стоянке АКБ разряжается, по мануалу 12в 12Ач. 2. Реле регулятор заменено на самодельное, но изготовитель РР сказал только кислотный АКБ и никакой ДЕЛЬТА, гарантия только в таком случае иначе нет гарантии. 3. РР на утечку не влияет, утечка пропадает при отключении двух разъемов приборки, конкретно не выяснял ибо приборка не выглядит копаной, блоки розжига я отключал, от сигналки предохранители отключал, прикуриватель с преобразователем на УСБ отключал, диодные глазки отключал но потребление осталось, похоже на приборку, но в мануале иные значения. Дополнительный вопрос, при работе на холостых оборотах напряжение на АКБ снижается до 12,3 при наборе оборотов растет, то есть АКБ будет заряжаться только выше холостых, это не первый кубатурный мотоцикл с такими симптомами но мануал говорит об обратном (или же я плохо читаю иностранные языки), должно быть 15,5, АКБ перед замерами полностью заряжен. С такими расхождениями я встречаюсь часто и мотоциклы эксплуатируются и автоэлектрики разводят руками и мотоэлектрики говорят не парься это нормально, но ыакт на лицо и статистика тоже, подскажите или пошлите по ссылке, буду признателен за любые мысли и опыт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу 15.5Вольт или других значений из мануалов.
На сегодня существует несколько типов пластин АКБ. Они различаются по составу сплава. Есть кальциевые, есть и другие. Могу поставить ссылки, как найду. Для них рекомендованы заметно различные значения напряжения. Некоторые производители привязывают своих пользователей именно к этому типу АКБ. Для России принято 13.9-14.2вольта, с учётом наиболее распространенных АКБ, среднегодовой температуры воздуха, при АКБ не отапливаемом. Это значение, как правило, никогда не наблюдается в бу мототехнике. Одна из причин, старение стабилитронов, другая-исходно техника произведена для жаркого климата. Выход-применять рр настраиваемые, афтермаркет, колхоз. Или не жаловаться, что под седлом закипает при 15.5вольта в дальняке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:04 |