![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу затестить в разных условиях данный агрегат.
Либо деньги, что не желательно, либо совместные покатушки - я покупаю кушать Кто в силах помочь, отзовитесь... И само собой. Упал - купил. Москва.. Желательно. -------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(юра @ 11.4.2011, 20:51) * Про мопед. Чего боялся - -Веса, Он реально тяжелый. Ты это почувствуешь не на асфальте, а в пампасах. Цитата(юра @ 11.4.2011, 20:51) * -Дикого подрыва, Здесь можно только посмеяться. У тебя на ДР-е подрыв пожоще будет. Цитата(юра @ 11.4.2011, 20:51) * -Слишком высокого центра тяжести. На деле оказалось, что справляюсь с весом я, легко и не напрягаясь. Опять же не говори гоп, пока не заехал в жопу. На асфальте мне мой сутер кажется легким. Цитата(юра @ 11.4.2011, 20:51) * Мопед реально очеень дружелюбен! В компании offroadpeople катается Андрей Большой. Его так не просто так назвали. Хонду crf450 он поднимает одной рукой, да и вовсе не роняет. Вот для него мопед реально будет дружелюбным. А тебе придется по какам катаца с товарищами. Или не катаца. Для edge, и некоторых других, не судите опрометчиво Уважаемые Комрады! Но для начала посмотрите этот ролик с покатушек offroadpeople, (заранее извиняюсь, так я и не научился вставлять сюда видео) предупреждаю ролик достаточно длинный, но желательно смотреть до конца: http://vimeo.com/15951870 прочитайте описание ролика посмотрите на каких мотоциклах отправились эти уважаемые люди (600-950cc) и также обратите внимание что из девяти участников трое были на XR650L... - это для того что бы лучше осознать предназначение этого мотоцикла, и что некоректно сравнивать спринтера со стаером так же как и требовать от мотоцикла "на каждый день" резкости и резвости как у хард-эндуро... "Он реально тяжелый. Ты это почувствуешь не на асфальте, а в пампасах." и "Опять же не говори гоп, пока не заехал в жопу. На асфальте мне мой сутер кажется легким." - да он тяжелый, аж 149кг сухой массы, но он ЛЕГЧЕ любого иного эндуро туристического и не намного тяжелее иных софт эндурок 250-400сс. И вообще странно слышать от человека "месившего каку" на сутенере о "тяжести" XR650L, да в сравнении с сутенером он вообще велосипедка! -Дикого подрыва, "Здесь можно только посмеяться. У тебя на ДР-е подрыв пожоще будет." edge а вот сдесь Комрад, ты вообще не прав! Во первых, Юрий о своих ощущениях недвусмысленно отписал, во вторых помниться я тебе в прошлом годе мот давал прокатиться (на слете мототрэвелса) - только сравнивал ты его с раздушенным 400сс DRZ-ом Андрея Wert-а а вот к примеру с XTZ600 не сравнил(а я вот сравнил), а то бы и иные "шестисотки" в твоих описания могли бы стать "скучными и тяжелыми". В третьих, не учел ты что простыми настройками и минимальным тюнингом можно и "подрыв пожоще" зделать и помягче, я к примеру на своем XR-е неоднократно меняя настройки в том числе и достаточно резкого "подрыва" добивался - но из-за других "побочных эффектов" возвращался все ж к более мягким. В четвертых, странно от утилитарного и универсального мотоцикла требовать "дикого подрыва"... нужен "дикий подрыв" - тюнингуй, а лучше катайся на CR500. "В компании offroadpeople катается Андрей Большой. Его так не просто так назвали. Хонду crf450 он поднимает одной рукой, да и вовсе не роняет. Вот для него мопед реально будет дружелюбным. А тебе придется по какам катаца с товарищами. Или не катаца." - ну вот опять же, ты на сутенере чтоль "по какам" катаешься? - нет, у тебя для этого CRM-ка имееться. Но также известно что и на сутенере тебе не составит особово труда проехать там где может иной обладатель 250-ки запариться и завязнет. Так надеюсь не вызовет сомнений что ежили доведеться "лазать по какам" то уж на XR650L это ни разу не сложнее чем на иных мотах такого класса, кроме того, в конечном итоге всегда большее значение имеет мастерство прокладки а не масса мотоцикла. З.ы. и приводить весомым доводом удобство и легкость "какалазанья" для мотоциклов для которых свыше 90% пробега проходит в совсем иных условиях это имхо непрофессионально. А главный довод против - высота и масса, в оффере каждый кг на счету. Иногда даже можно 250ку так засадить, что не вытащить одному. Кубиков конечно мало не бывает (меньше литра - лисапед blum.gif ), но им нужен простор, хоть асфальтовый, хоть грунтово-грейдерный - на многочисленных фотках в advrider видно почему в америке в таком фаворе 600сс трактора, офф-рад там в основном представлен грунтовками и прочими направлениями "до горизонта", у нас все-таки пожиже и потеснее будет...По крайней времени для такого дрища как я аппарат в оффере будет сильно велик и тяжел. Все имхо Вот опять же, при чем тут оффер? Я конечно понимаю что для большинства владельцев 250-к использование их мотов как правило покатушками да "какалазаньем" и ограничиваеться... ну нельзя ж так всех одним аршином мерить! Ребята! на 600-ках не только и не столько по какам лазят, а на них ещё и в дальнобой и на работу и вообще везде ездят, 20т.км за год на 600-ке это радость и кайф! а вот иная чекушечка может столько и вообще не сдюжит. Забудьте вы "про каки"! У тех кто ездит на эндуро от 600сс ИНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ! З.Ы. И грунтовок и "прочих направлений" у нас не меньше чем в америке. А свинья грязь конечно везде найдет. З.Ы.Ы. напоминаю, дабы не офтопить, что для общего обсуждения модели есть тема: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1564 а для обсуждения конкретных плюсов и минусов XR650L тема тут: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1698 -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но для начала посмотрите этот ролик с покатушек offroadpeople, (заранее извиняюсь, так я и не научился вставлять сюда видео) предупреждаю ролик достаточно длинный, но желательно смотреть до конца: http://vimeo.com/15951870 прочитайте описание ролика посмотрите на каких мотоциклах отправились эти уважаемые люди (600-950cc) и также обратите внимание что из девяти участников трое были на XR650L... - это для того что бы лучше осознать предназначение этого мотоцикла, и что некоректно сравнивать спринтера со стаером так же как и требовать от мотоцикла "на каждый день" резкости и резвости как у хард-эндуро... Я проанализировал все сообщения тов. Юры на форуме и пришел к выводу, что он ниразу не турист. А желает приобрести туристического недослона. Так нафига козе байан? "Он реально тяжелый. Ты это почувствуешь не на асфальте, а в пампасах." и "Опять же не говори гоп, пока не заехал в жопу. На асфальте мне мой сутер кажется легким." - да он тяжелый, аж 149кг сухой массы, но он ЛЕГЧЕ любого иного эндуро туристического и не намного тяжелее иных софт эндурок 250-400сс. И вообще странно слышать от человека "месившего каку" на сутенере о "тяжести" XR650L, да в сравнении с сутенером он вообще велосипедка! У сутера другие преймущества. И ты их знаеш не хуже меня. Вопрос тот же, для чего человеку мотоцикл? -Дикого подрыва, "Здесь можно только посмеяться. У тебя на ДР-е подрыв пожоще будет." edge а вот сдесь Комрад, ты вообще не прав! Во первых, Юрий о своих ощущениях недвусмысленно отписал, во вторых помниться я тебе в прошлом годе мот давал прокатиться (на слете мототрэвелса) - только сравнивал ты его с раздушенным 400сс DRZ-ом Андрея Wert-а а вот к примеру с XTZ600 не сравнил(а я вот сравнил), а то бы и иные "шестисотки" в твоих описания могли бы стать "скучными и тяжелыми". В третьих, не учел ты что простыми настройками и минимальным тюнингом можно и "подрыв пожоще" зделать и помягче, я к примеру на своем XR-е неоднократно меняя настройки в том числе и достаточно резкого "подрыва" добивался - но из-за других "побочных эффектов" возвращался все ж к более мягким. В четвертых, странно от утилитарного и универсального мотоцикла требовать "дикого подрыва"... нужен "дикий подрыв" - тюнингуй, а лучше катайся на CR500. Из всех пунктов не "масло масляное" только четвертый, который опять же указывает на скучность, и меланхоличность темперамента владельцев этих аппаратов. Зачем молодому парню такой мотоцикл? Так надеюсь не вызовет сомнений что ежили доведеться "лазать по какам" то уж на XR650L это ни разу не сложнее чем на иных мотах такого класса, кроме того, в конечном итоге всегда большее значение имеет мастерство прокладки а не масса мотоцикла. Все верно, зачем же себе усложнять жизнь, покупая недослона для покатушек по кустам? З.ы. и приводить весомым доводом удобство и легкость "какалазанья" для мотоциклов для которых свыше 90% пробега проходит в совсем иных условиях это имхо непрофессионально. Мне показалось что Юра оценивает XR650L с колокольни мотоциклов для "какалазанья". Я не прав? Вот опять же, при чем тут оффер? Я конечно понимаю что для большинства владельцев 250-к использование их мотов как правило покатушками да "какалазаньем" и ограничиваеться... ну нельзя ж так всех одним аршином мерить! Ребята! на 600-ках не только и не столько по какам лазят, а на них ещё и в дальнобой и на работу и вообще везде ездят, 20т.км за год на 600-ке это радость и кайф! а вот иная чекушечка может столько и вообще не сдюжит. Забудьте вы "про каки"! У тех кто ездит на эндуро от 600сс ИНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ! Ну это ты Юрию сообщи. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич
Ну так я же написал - ИМХО. Тут и личные пожелания, и возможности - у меня вот есть возможность иметь 2 мотоцикла, но не все же такие олигархи ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:44 |