![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не могу я без мото, вот взял и психанул. Пусть китаец, зато новый и едет... наверное. Еще не заводил даже, поскольку работы с ним много. Мотики эти набирают популярность, но на какой форум не ткнись, конкретики никакой. Те кто меня знают, не удивляются, что я очень по особенному отношусь к техническому состоянию техники и мне нужно, чтобы все хотя-бы более менее работало без косяков. С авантисом я чувствую еще будут приколы, они уже начались, не успел я только к нему прикоснуться. Я не фанат ни японской техники, ни китайской, не страдаю предвзятостью и считаю что каждый мот стоит своих денег. Пока ничего не скажу, доволен я или нет покупкой, не хочу тут флудить на тему что лучше. Есть определенные технические моменты, косяки если быть точнее и в этой теме я просто хочу их описать и предложить пути решения. Будет полезно тем, кто уже такой купил и тем, кто думает над этим
И так, вот он мой авантис за 160 рублей. Новий, свэжий, фаст асе и все дела. ![]() Немного было времени поковыряться сегодня, начал с того, что слил моторное масло и залил свое (Eni iride 10w40). Не знаю, почему именно его, мимо магазина пробегал и зашел и купил. На крышке сливной уже была грязь в виде кусков бумаги (прокладки) и какого-то металла. Вот так выглядит единственный фильтр в этом моторе: ![]() На мой взгляд сетка крупновата. А сам сетчатый элемент короткий очень, он может быть длиннее в 2 раза, место позволяет. По традиции добавил магнитик, правда маленький какой-то. Надо будет наковырять побольше. Следующим шагом была замена тормозухи везде. То что залито было больше на воду похоже, ликви молиевская тормозуха дот4, которую я везде лью погуще и более маслянистая что-ли. По замене спереди все стандартно, сзади, чтобы открутить крышку бачка нужна или короткая бита, которую придется держать пассатижами или снимать тормозную машинку. Я снимал, потому что глушитель мешает. Заодно поржал с болтов, которыми она была прикручена ![]() Твердость написано 8.8, ага))) Ничего не смущает у головки болта снизу ? Все потому, что отверстия в раме немногим меньше шляпок болтов и они туда начали проваливаться при затяжке. По шайбе на болт и проблема решена. ![]() Дальше добрался до смазки тросиков. Сцепление: ![]() Ничего не смущает ? Просто трос сильно меньше по диаметру, поэтому такой перегиб. Будет тереться сильно. Кабельная стяжка решает проблему ![]() С ручкой газа я подвис на часик наверное, изобретая как лучше сделать. Смысл в том, что нужно было отпилить торец ручки газа для установки защиты ручек. Отпилил... а руль аж глубоко внутри ![]() Если на асфальт или твердую землю положить мот, хана ручке газа будет. Пластик твердый, от ножа трескался, а не резался, поэтому пилился в итоге бормашинкой. Грипсу укорачивать нельзя, у меня итак рука еле пролезает. В итоге максимально ее надел поглубже на ручку, это дало еще где-то под сантиметр. Рычаг тормоза максимально сдвигаем вовнутрь по рулю. Кнопку заводки подпиливаем по ширине (держатель провода от нее отпиливаем) из за того, что руль переменного сечения, особо не разгуляешься. ![]() Вот результат. Теперь защита встанет. ![]() Вот вроде по мелочи, а вечер потрачен. Продолжение следует, это только начало. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет я не писал давно. Китаец живой и я рад, что именно он у меня есть.
Лето 2019 откатал без поломок, один раз карб только мозги мне сделал, но после промывки все прошло. Тем же летом, не дожидаясь кончины родных звезд и цепи, поменял цепь на ДИД и звезды на JT. Передняя JTF287.13, задняя не помню какая. С учетом такой мощности двигателя и своевременным уходом за цепью, я начал забывать, что нужно подтягивать цепь. До этого подтягивал перед каждой покатушкой. Еще кончились родные задние колодки и взамен них были куплены TRW MCB743SI, которые подходят почти по всем размерам, но в одном месте надо отпилить уголочек бормашинкой. И... в ноябре опять поехал катать в Геленджик на 3 дня. ![]() ![]() ![]() Там на 2й день мне начала портить настроение вилка. Засопливила, засосало засохшую грязь с хрома, после того, как я ее пару раз хорошо почти пробил. Но вытекло чуть чуть, на базе все решилось чистой сальников с помощью куска бутылки из под кока колы и я спокойно докатал 3й день. По приезду была сделана ревизия. Оба обода - с вмятинами. В прошлый раз в Геленджик я ездил на дубовой китайской резине, в этот раз на более мягком митасе, да и давление... не помню уже... 0.6 чтоли. Решено было не париться с выправлением, я просто купил 2 новых "усиленых" обода и когда зимой появилось время - поменял. Заодно избавился от "восьмерок" и "яиц", все биения в погрешности меньше 2 мм ![]() ![]() Еще начали умирать подшипники в заднем колесе - поменял. Пару недель назад перебрал вилку, полностью разобрал, помыл, поставил новые сальники и пыльники (на всякий случай) ну и масло залил. 5W, как и было до этого. Вилка разбирается геморно, чтоб поменять сальники, надо не верхнюю крышку со штока откручивать, как я привык на других мотах, а откручивать в башмаках снизу регулировку отбоя и потом откручивать башмаки от хромированных ломов, предварительно их погрев феном. Пересмазал заднюю прогрессию. Все живое, мог бы и не лезть. Клапана отрегулировал. Может быть они и в норме были, но из за неудобного доступа их проще заново отрегулировать, чем проверить зазор. Про всякую мелочь, типа фильтр помыть и пропитать, проверить затяжку рулевой колонки, и тд рассказывать не буду. Больше вроде ничего не случилось и не отвалилось. Но и суммарный пробег правда 45 часов. В целом достаточно надежный мотоцикл, если вовремя ухаживать и адекватно использовать. Можно сказать, что к сезону готов... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару недель назад перебрал вилку, полностью разобрал, помыл, поставил новые сальники и пыльники (на всякий случай) ну и масло залил. 5W, как и было до этого. Вилка разбирается геморно, чтоб поменять сальники, надо не верхнюю крышку со штока откручивать, как я привык на других мотах, а откручивать в башмаках снизу регулировку отбоя и потом откручивать башмаки от хромированных ломов, предварительно их погрев феном. очень оригинальная разборка. а бочонок с регулировкой отбоя не откручивается со штока? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень оригинальная разборка. а бочонок с регулировкой отбоя не откручивается со штока? Откручивается, но я откручивать не стал, поменять сальники пыльники можно и так. Да и помыл я все в большом тазу легко Видео не мое Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откручивается, но я откручивать не стал, поменять сальники пыльники можно и так. Да и помыл я все в большом тазу легко посмотрел видос, ну это капец геморрой. Алюминиевые цилиндрические детали газовым ключом, башмак, зажим тонкостенной трубы в тисках. Полуразовая вилка, которую китайцы не предусматривали ремонтировать. Не могли нормально у епонцев передрать. Для сравнения как разбирается нормальная вилка: -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:05 |