![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вчера много катался по песчаному пляжу, с рыхлым песком. Резина у меня стоит полу-дорожная, поэтому много застревал, постоянно вытаскивая мот и играя сцеплением. В конце концов мотоцикл просто встал, включаешь первую - он стоит на месте, на заведенном, как на выжатом сцеплении. Проверил трос - тросик будто натянули очень сильно, ручка тугая, без свободного хода. Выкрутил полностью регулировки троса, свободного хода не появилось (будто трос на четверть укоротили), но мотоцикл поехал. Домой доехал, но с пробуксовками. На высоцикх оборотах сцепа буксует, выше 100 на 5 передаче не едет. Такое чувство что трос стал вдруг коротковат и сцепа все время поджата. В общем интересует следующее, как я понимаю я спалил сцепление? С чем связан тот момент, что тросик как бы натянулся? Просели пружины? Или? И что в таком случае менять, целиком всю сцепу? (фрикционы, мет. диски, дружины) ? И возможно ли как-то продлить жизнь сцеплению, пока я ищу и жду запчасти? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель производит на валу 20лс ~= 15кВт. Это механическая мощность, которая полностью переходит в тепловую, в примере с упором в стену Вы пытаетесь писать просто о витиеватых вещах ![]() Почему решил что при упоре в стену двигатель будет развивать какую-то мощность? Чтобы раскрутиться без нагрузки до предельных оборотов ему и 1-2 кВт будет достаточно. Вывести его на отдачу 15 кВт на месте будет очень сложно. Нужно раскручивать его до оборотов на которых он выдает такую мощность, при этом сдерживая его чем-то (стена не пойдёт - нужно держать колесо). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему решил что при упоре в стену двигатель будет развивать какую-то мощность? Чтобы раскрутиться без нагрузки до предельных оборотов ему и 1-2 кВт будет достаточно. Вывести его на отдачу 15 кВт на месте будет очень сложно. Я описал что надо сделать чтобы получить полмощности мотора. Раскручиваем мотор и отпуская сцепление добиваемся увеличения мощности мотора до 20 лс. Опыт виртуальный, поэтому можно представить что у нас есть некий измеритель механической мощности мотора, смотрим на стрелку и сцеплением "выставляем" 20 лс. Число 20 лс - условное, можно 10 или 5, не важно. Смысл утверждения не в числе, а в том что вся механическая мощность мотора выделится в виде тепловой энергии на сцеплении, на разогрев. а когда сцепление проскальзывать начало, его же легче прокручивать? Когда только начало - на сцеплении очень маленький момент и оно не "потребляет" требуемую в опыте мощность мотора. Тепловая мощность выделяемая на сцеплении равна передаваемому моменту * частоту вращения пробуксовки. Когда сцепление полностью отпущено - "частота" пробуксовки = 0, момент максимальный, 0*M=0, сцепление не греется. Когда полностью выжато частота пробуксовки есть, но момента нет, W*0=0, сцепление тоже не греется. Помощи не получил, зато в теме куча сообщений с оффтопом... Нет в теме оффтопа. Вы жжете сцепление по 2 раза в год, значит неправильно им пользуетесь. Почитайте умных людей, может разберётесь в чём ваша ошибка. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:07 |