![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форумчане ! Подскажите с чем может быть связанна зависание оборотов двигателя после движения мотоцикла..? Замучился жутко! Заводится мот отлично! Прогревается , убираю подсос. Стабильно тарахтит на холостом . Начинаю движение и тут начинается: каждый раз выжимая сцепление или переключаясь на N мотик зависает на оборотах и не хочет их сбавлять.. продолжается пока не припустишь сцепление, без добавления газа и тогда обороты уменьшаются ..работает фокус только на передаче.. подскажите куда смотреть!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных попробовал , подсос воздуха исключён. Брызгал быстрым стартом на все возможные косячные уплотнения, эффекта нет. Симптомы начали проявляться (или я начал на них обращать внимание) следующие: после движения на передаче минут 5-10 , втыкаешь нейтраль или выжимаешь сцепление и мотор начинает сам набирать обороты до приличных оборотов и так стоит секунд 15-20. Пока не подкрутишь винт открытия дроссельной ( холостого хода) до приемлемых не натужных оборотов.. едешь дальше . Включаешь нейтраль/сцепление происходит такая же байда. Вообще так до того момента пока он не перестаёт держать холостые от выкручен. На мин. винта и не глохнет .... очень достало! (((
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных попробовал , подсос воздуха исключён. Брызгал быстрым стартом на все возможные косячные уплотнения, эффекта нет. Симптомы начали проявляться (или я начал на них обращать внимание) следующие: после движения на передаче минут 5-10 , втыкаешь нейтраль или выжимаешь сцепление и мотор начинает сам набирать обороты до приличных оборотов и так стоит секунд 15-20. Пока не подкрутишь винт открытия дроссельной ( холостого хода) до приемлемых не натужных оборотов.. едешь дальше . Включаешь нейтраль/сцепление происходит такая же байда. Вообще так до того момента пока он не перестаёт держать холостые от выкручен. На мин. винта и не глохнет .... очень достало! ((( Подкинуть бы аналогичный карб. В свое время покупал второй карб, его после продать можно без проблем, когда разберешься в чем дело. Тем более на 200ку не должен дорого стоить. Или хотя б договориться с кем. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкинуть бы аналогичный карб. В свое время покупал второй карб, его после продать можно без проблем, когда разберешься в чем дело. Тем более на 200ку не должен дорого стоить. Или хотя б договориться с кем. Megazip (кусачую цену хочет за новый), на верное во Владике по проще найти. Подскажи какой ресурс глянуть, чтоб бандеролькой могли переслать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:57 |