![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все привет.
Втягиваюсь тихонько в мото движение, сегодня пиз...ся с прицепа когда заезжал, мотоцикл перевернулся вверх тормашками и благо зацепился подножной за борт и не упал на меня ![]() Мне кажется надпись на компе F0.1 загорелась после этого, ни кто не знает что бы это значило? И заметил еще одну особенность, иногда из пробки радиатора начинает выплевывать антифриз, я так понимаю перегревается система, что с этим можно сделать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 12 Регистрация: 18.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Днепр Мотоцикл: WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По антифризу:
1.Если антифриз очень грязный - накипь на внутренних стенках двигателя, она не позволяет правильно охолождать двигатель и забит радиатор. Всё промыть... 2. Если антифриз чистый - два варианта: а) неисправен термостат - вынуть и попробовать без него или проверить его работу (проверку посмотреть в интернете) б) неисправен клапан давления системы охлаждения (современные системы работают при повышенном давлении и поэтому антифриз нагревается выше 100 градусов - если клапан давление не сбрасывает) при выходе из строя клапана - давление в системе охлаждения атмосферное и антифриз закипает раньше чем успевает срабатывать вентилятор. Клапан давления может находиться в пробке радиатора или расширительного бачка (судя по чертежам в пробке бачка т.к. там есть сливной шланг) Интересна информация по коду F0.1 .... На всякий случай: 1. проверить уровень антифриза. 2. проверить закрыты ли полностью пробки на радиаторе и расширительном бачке. (Прочёл заново первоначальный текст - если антифриз выбивает там где радитор, то повреждено уплотнение или не затянута пробка, также обратить внимание в пробке есть специальный контрящий винт) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По антифризу: 1.Если антифриз очень грязный - накипь на внутренних стенках двигателя, она не позволяет правильно охолождать двигатель и забит радиатор. Всё промыть... 2. Если антифриз чистый - два варианта: а) неисправен термостат - вынуть и попробовать без него или проверить его работу (проверку посмотреть в интернете) б) неисправен клапан давления системы охлаждения (современные системы работают при повышенном давлении и поэтому антифриз нагревается выше 100 градусов - если клапан давление не сбрасывает) при выходе из строя клапана - давление в системе охлаждения атмосферное и антифриз закипает раньше чем успевает срабатывать вентилятор. Клапан давления может находиться в пробке радиатора или расширительного бачка (судя по чертежам в пробке бачка т.к. там есть сливной шланг) Интересна информация по коду F0.1 .... На всякий случай: 1. проверить уровень антифриза. 2. проверить закрыты ли полностью пробки на радиаторе и расширительном бачке. (Прочёл заново первоначальный текст - если антифриз выбивает там где радитор, то повреждено уплотнение или не затянута пробка, также обратить внимание в пробке есть специальный контрящий винт) Понял, спасибо. Течет с пробки радиатора, датчик температуры заказал новый, проверю перед установкой, пробки и уплотнители пойду проверять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 23:55 |