Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    16.3.2011, 0:58
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Я весной в поле жиденьком DR250R посадил, и встал по причине дохлого генератора, ОТ ТУТА БЫ МНЕ КАКАНУТЬ пару раз. 
			
			Увы пока дожидался аккумулятор засосало по самые не хочу, энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет, так вот выдрал мотак из говен, 2 часа времени ушло весь вдерьме стою, а встал от трассы метрах в 2 буквально В общем я тогда в очередной раз встретился лицом к лицу с законом подлости, я даю гарантию Ямахаси что и тебя этот закон попроведает там где бы ты не хотел с ним встретиться. Sakhalin, я вот весной да осенью секасом занимаюсь с аккумуляторами в рюкзаке таскаю, осенью толкать пришлось около километра, не завел с электростартера, вот опять кочерга необходима, следующий эндуро обязательно с киком. Да ГТР 340кг минимум в снаряженном состоянии был, было дело в 2010г в начале мая, я когда с перевала Кату-Ярык спустился по руслу ручья проскакал (там дно камнями с человеческую бошку выстлано), у меня пот сквозь куртку проступал и в берцах хлюпал. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    16.3.2011, 10:07
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет, -------------------- Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 20:57
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Да вот было бы интересно, в каких режимах сдвигает опережение. Причина - заменен карбюратор на бездатчиковый. Датчик это видимо простой потц с 3-мя ножками, сопротивление меняется от 0.5 до почти 5 (4 и много сотых). "Мозги" кстати могут знать об отсутствии датчика (так как на нем нем нет 0.0, а сразу 0.5) и переходить в другой режим работы.
				
				
				
                           
			
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 21:13
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Да вот было бы интересно, в каких режимах сдвигает опережение. Причина - заменен карбюратор на бездатчиковый. Датчик это видимо простой потц с 3-мя ножками, сопротивление меняется от 0.5 до почти 5 (4 и много сотых). "Мозги" кстати могут знать об отсутствии датчика (так как на нем нем нет 0.0, а сразу 0.5) и переходить в другой режим работы. В даннной теме - сообщение №78. В нем ссылка. В ссылке - рисунок трехмерный Fig1. Из него похоже, получается, что при низких оборотах и открывании заслонки зажигание двигается позже градусов на 5-10. Не противоречит моему представлению, ибо на авто есть вакуумный корректор и он делает примерно то-же. Разгон с низов, тяга на низах, езда на низах и высоких передачах. По ссылке о самодельном изготовлении контроллера. Потрудился парень немало, тем более, по ходу еще учился программировать микроконтроллер. Достоинство - работающий мотоцикл. Недостаток - не анализировал как работает родная система, не экспериментировал с разными кривыми и возможностью их переключения. Оключил обмотку Signal и забыл о ней посчитав, что это обмотка питания. Теперь я знаю что это тоже датчик. Для чего он нужен могу говориь пока только предположительно. В идеале стоило бы сострогать свой контроллер с программируемыми несколькими кривыми и возможностью переключения.... По ссылкам- кривые мощности для ATV с моторм DR-400 на низах в два раза меняются! Да и для заводки на холоде запаздывание после ВМТ не помешало бы... Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:11 |