![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вчера много катался по песчаному пляжу, с рыхлым песком. Резина у меня стоит полу-дорожная, поэтому много застревал, постоянно вытаскивая мот и играя сцеплением. В конце концов мотоцикл просто встал, включаешь первую - он стоит на месте, на заведенном, как на выжатом сцеплении. Проверил трос - тросик будто натянули очень сильно, ручка тугая, без свободного хода. Выкрутил полностью регулировки троса, свободного хода не появилось (будто трос на четверть укоротили), но мотоцикл поехал. Домой доехал, но с пробуксовками. На высоцикх оборотах сцепа буксует, выше 100 на 5 передаче не едет. Такое чувство что трос стал вдруг коротковат и сцепа все время поджата. В общем интересует следующее, как я понимаю я спалил сцепление? С чем связан тот момент, что тросик как бы натянулся? Просели пружины? Или? И что в таком случае менять, целиком всю сцепу? (фрикционы, мет. диски, дружины) ? И возможно ли как-то продлить жизнь сцеплению, пока я ищу и жду запчасти? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну зря ты так про масло. В автомобильных маслах присутствуют антифрикционные присадки. Есть автомасла без них. Я ленюсь разбираться в маслах, поэтому лью мото матюль. Думаю что неправильный выбор масла может служить косвенной причиной, то есть не главной. Но способствовать этому вполне может.
Главную причину ищи 1) либо в эксплуатации, 2) либо в качестве комплектующих, 3) либо в правильности сборки-регулировки. По первому пункту тебя за руку ни кто не поймает, сам думай. По второму, я "съел" диски ЕВС за сезон. Причем по замерам всё ок, но буксуют при любом удобном случае. Разорился на оригинал с толстым первым диском, проехал в разы больше чем на ЕВС и они живы. Железные и пружины не менял. Корзина сцепления комплектная, то есть в ней есть всё, кроме дисков ещё тарельчатая пружина, подложка под неё и стопор из проволочки. По третьему пункту, это частично из второго наличие всех необходимых з/ч и правильное их расположение в корзине. То есть толстый железный в низу под проволочкой (если память не изменяет), и толстый феродо в верху. По мимо этого правильная прокладка тросика сцепления исключающая самонатяжение, ну и его регулировка. Ну что здесь сложного? Как детские кубики в коробке разложить, и даже инструкция к этому есть. Мля! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну зря ты так про масло. В автомобильных маслах присутствуют антифрикционные присадки. Есть автомасла без них. Я ленюсь разбираться в маслах, поэтому лью мото матюль. Думаю что неправильный выбор масла может служить косвенной причиной, то есть не главной. Но способствовать этому вполне может. Главную причину ищи 1) либо в эксплуатации, 2) либо в качестве комплектующих, 3) либо в правильности сборки-регулировки. По первому пункту тебя за руку ни кто не поймает, сам думай. По второму, я "съел" диски ЕВС за сезон. Причем по замерам всё ок, но буксуют при любом удобном случае. Разорился на оригинал с толстым первым диском, проехал в разы больше чем на ЕВС и они живы. Железные и пружины не менял. Корзина сцепления комплектная, то есть в ней есть всё, кроме дисков ещё тарельчатая пружина, подложка под неё и стопор из проволочки. По третьему пункту, это частично из второго наличие всех необходимых з/ч и правильное их расположение в корзине. То есть толстый железный в низу под проволочкой (если память не изменяет), и толстый феродо в верху. По мимо этого правильная прокладка тросика сцепления исключающая самонатяжение, ну и его регулировка. Ну что здесь сложного? Как детские кубики в коробке разложить, и даже инструкция к этому есть. Мля! Разобрал целиком корзину. Подложка под тарельчатой пружиной, далее - тарельчатая пружина, на ней - толстый металлический диск. На этом диске присутствует выработка от тарельчатой пружины - это нормально? Касаемо фрикционов - в допуске - 3 мм. Пружины новые. Сцепление буксует даже с проставками (шайбами) под пружины. Трос настроен нормально, свободный ход есть. ![]() Вот такой след оставляет тарельчатая "пружина" на дисках. (эти диски стояли в разное время. Оригинал и трв) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:17 |