![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.4.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня ямаха дт 50 2 т, система выхлопа состоит из отдельных резонатора и глушителя, от цилиндра идёт труба в резонатор, из резонатора до глушителя одного диаметра, в глушителе труба переходит в меньший диаметр, и проходит по глушителю и выходит из него, хочу увеличить трубу в глушителе, чтоб была такого диаметра как идёт до глушителя. Почитал в нете про системы выпуска 2 т двигателей, там типа хитрая система, выпускные газы отразившись от системы выхлопа, попадают назад в цилиндр, типа для предотвращения выхода горючей смеси в выхлопную трубу при впуске. И вроде как изменять систему выпуска нельзя, это грозит потерей мощности, износом двигателя, и ещё могут возникнуть всякие проблемы. Короче запутался основательно, кто то говорит что резонатор играет эту роль, возврата газов, а глушитель можно переделывать, а кто то говорит нельзя ничего переделывать. Как вы думаете владельцы 2т, может у кого есть опыт переделки, какие изменения произошли, не было ли плохо двигателю?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
автор, найди в интернете книгу "Григорьев - мотоцикл без секретов"
там есть формула для расчета системы выпуска для 2т моторов там все параметры указаны Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:18 |