![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасти. Я запутался =)
В общем я являюсь владельцем и пользователем Honda XR250(на раме написано XR250L) с двигателем MD17E 1995 года с электронной приборкой. Пробег составляет 30000 км. Под моим руководством откатал он 10000 причём преимущественно по асфальту и гравийке. В конкретных говнах замечен почти не был. Тем не менее Очень тащусь от такого типа байка - проедет везде, хорошо защищён от внешних воздействий, хороший пластик, высокий клиренс, прямая посадка, возможность вставать в стойку. В общем за эти 10 классных тысяч км сугубо радовал. Из недостатков могу назвать лишь ксенон в фаре, который высасывает всю энергию и собственно вмешательство в электрику бывшим владельцем, а также недостаток максималки на трассе. Однако ещё удручает недостаток кика, но люди говорят не нужен. Но вот вдруг я узнал, что мотоциклы положено не только обслуживать в стандартном темпе, но и капиталить. А срок капиталки у XR250, как я понял, наступает на 50000 км. Поэтому возникает вопрос о дальнейшей жизни с мотоциклом. Существуют следующие варианты: 1) Yamaha XT660R. Выглядит здорово, имеет правильную вилку. Стоит приемлемо. Имеет ужасную штуку - инжектор. Страшшшно за надежность. 2) Honda XR400 2000+ годов. Выглядит страшно (как и 250), как понял все компоненты 1в1 как у 250. Карбюратор. Дорог - почти 300. 3) Honda Africa Twin 95-00 годов. Выглядит классно, высокая надежность, большой объем, карбюратор. Тяжел. Скорее всего в болото и иные жижи не затянешь (а если затянешь, то там и оставишь). Зимой не покатаешь. 4) XR250 2002+ Прост, знаком, редезигн - красив. вся та же малая скорость по трассе, некошерная перевернутая вилка. 5) Делать капиталку, приводить в порядок проводку, выкидывать ненавистный ксенон, ставить светодиод в фару. Подскажете куда думать?) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму тему.
СтОит ли рассматривать ДР650 после ДЖ250 в плане: 1. Расход топлива (важный сейчас пункт). 2. Езда с пассажиром (в плане удобства). 3. Универсальность (в стиле "на каждый день", пробки). 4. Ремонтопригодность. 5. Динамика до 100 км/ч (после понятно, 250 не то) 6. (самый важный пункт) Не постигнет ли разочарование в стиле "на кой продал чекушку, с этим слоном теперь геморроя больше чем 7. Эксплуатация - 90% асфальт (в лес я так понимаю на 650 соваться не надо? Хотя.... https://youtu.be/Wj-kcjIb9rQ). -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... 6. (самый важный пункт) Не постигнет ли разочарование в стиле "на кой продал чекушку, с этим слоном теперь геморроя больше чем 7. Эксплуатация - 90% асфальт (в лес я так понимаю на 650 соваться не надо? Хотя.... https://youtu.be/Wj-kcjIb9rQ). А можно я каркну с конца? Зачем грязевики типа XR650R, XR650L, DR650 если в лес не соваться? Мож, турэндуро тогда, с поправкой на то, что в стране с дорогами швах, писал бы это в Японии, вообще дорожник бы или скутер посоветовал. Ну и есть мнение что расход топлива на 650 будет побольше. А он почему-то первым пунктом написан, это тоже тащщит в сторону не 650сс и не эндуро в таком виде. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно я каркну с конца? Зачем грязевики типа XR650R, XR650L, DR650 если в лес не соваться? Странно, имел мнение что они тяжелы для гряземеса ![]() Мож, турэндуро тогда, с поправкой на то, что в стране с дорогами швах, писал бы это в Японии, вообще дорожник бы или скутер посоветовал. Душа лежит именно к эндуро, начиная с внешнего вида. Вот пример, Freewind уже душа не лежит. КЛЕ 400 смотрел, смотрел все, да что - то так же. Ну и есть мнение что расход топлива на 650 будет побольше. А он почему-то первым пунктом написан, это тоже тащщит в сторону не 650сс и не эндуро в таком виде. + на форуме помню о расходе топлива на груженной 250ке, там литров 5 - 6 упоминалось. DR650, кроме мотора, гораздо ближе к чекушкам, чем к турэндуро. В лес соваться очень хорошо на нем, если не предвидится упражнений на регулярное поднимание. Сам почему от ДР 650 "избавился"? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, имел мнение что они тяжелы для гряземеса ![]() Ну мнение ессно правильное, относительно 250. Другое дело что относительно Серова 225 или вообще триального мота и 250 тяжеловаты. ... + на форуме помню о расходе топлива на груженной 250ке, там литров 5 - 6 упоминалось. Ну если в говнах, то и 15 литров на сотню чего ж нет. А так около 4 л/100 км я гружёный, опять таки ехать 80, так и 3 будет, вжаривать на всю и 6 тоже. Расход топлива понятно зависит от скорости очень и очень. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:28 |