![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте товарищи.
Ситуация следующая, приобрел мот, но при разборке двигателя выяснилось следующее, предыдущий владелец загубил коленвал, а именно посадочное под сальник генератора. Поэтому вопрос - кто сталкивался с такой ситуацией? Ремонт - сварка/проточка/закалка или установка втулки? Есть у кого координаты конторы которая за такое возьмётся? Или всё это пустое и собирать деньги на новое колено? Буду благодарен за любую информацию. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант со шлифовкой сомнителен, не известно на какую глубину сам коленвал закалён.
Задиры глубиной 2-4 сотки точно есть, можно при шлифовке всю закалку снять с колена. Вариант с втулкой самый оптимальный, но где взять материал, да ещё потом закалить её. Ставить некалёную и раз в сезон разбирать двигатель для замены, слишком накладно. Одних прокладок на две тысячи нужно. Так вот у меня вопрос: знает ли кто такую контору, которая возьмется за такой ремонт? -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:43 |