![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.4.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня ямаха дт 50 2 т, система выхлопа состоит из отдельных резонатора и глушителя, от цилиндра идёт труба в резонатор, из резонатора до глушителя одного диаметра, в глушителе труба переходит в меньший диаметр, и проходит по глушителю и выходит из него, хочу увеличить трубу в глушителе, чтоб была такого диаметра как идёт до глушителя. Почитал в нете про системы выпуска 2 т двигателей, там типа хитрая система, выпускные газы отразившись от системы выхлопа, попадают назад в цилиндр, типа для предотвращения выхода горючей смеси в выхлопную трубу при впуске. И вроде как изменять систему выпуска нельзя, это грозит потерей мощности, износом двигателя, и ещё могут возникнуть всякие проблемы. Короче запутался основательно, кто то говорит что резонатор играет эту роль, возврата газов, а глушитель можно переделывать, а кто то говорит нельзя ничего переделывать. Как вы думаете владельцы 2т, может у кого есть опыт переделки, какие изменения произошли, не было ли плохо двигателю?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 518 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот логика у меня такая, раз труба большая идёт до глушителя значит она и должна быть большая, а японцы подстраивали может быть под шум выхлопа дб или ещё чего, под свои стандарты, короче кажется что будет лучше ему дышать. Так а чего думать то, отстегни глушитель и прокатись на контрольном отрезке с навигатором. Затем пристегни и повтори испытание в этих же условиях. Будут цифры - будет что обсуждать. На эксперимент может повлиять даже порядок заездов - второй заезд будет веселее из-за разогрева масла в коробке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.4.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а чего думать то, отстегни глушитель и прокатись на контрольном отрезке с навигатором. Затем пристегни и повтори испытание в этих же условиях. Будут цифры - будет что обсуждать. На эксперимент может повлиять даже порядок заездов - второй заезд будет веселее из-за разогрева масла в коробке. ну заеду я, понравится без глушака, переделаю, а двигателю будет от этого плохо? выплюнет поршень через 100 км Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:02 |