![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вчера много катался по песчаному пляжу, с рыхлым песком. Резина у меня стоит полу-дорожная, поэтому много застревал, постоянно вытаскивая мот и играя сцеплением. В конце концов мотоцикл просто встал, включаешь первую - он стоит на месте, на заведенном, как на выжатом сцеплении. Проверил трос - тросик будто натянули очень сильно, ручка тугая, без свободного хода. Выкрутил полностью регулировки троса, свободного хода не появилось (будто трос на четверть укоротили), но мотоцикл поехал. Домой доехал, но с пробуксовками. На высоцикх оборотах сцепа буксует, выше 100 на 5 передаче не едет. Такое чувство что трос стал вдруг коротковат и сцепа все время поджата. В общем интересует следующее, как я понимаю я спалил сцепление? С чем связан тот момент, что тросик как бы натянулся? Просели пружины? Или? И что в таком случае менять, целиком всю сцепу? (фрикционы, мет. диски, дружины) ? И возможно ли как-то продлить жизнь сцеплению, пока я ищу и жду запчасти? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне бы тоже хотелось услышать про варианты и нюансы замены сцепления. Типа вариант 1 - полный(фрикционы+стальные диски, все шайбы и пружины) Вариант 2 - рекомендованный(фрикционы, пружины, что-то ещё). Вариант 3 - минимальный (в качестве ЗИП)
Ещё хотелось бы понять стоит ли заморачиваться с неоригиналом, а если стоит, то какой фирмы выбрать. Единственный неоригинал, который мне понравился исключительно по отзывам -EBC, но Gogi63 говорит что ресурс значительно ниже. Может ли сцепление буксовать если всё в допуске, верно настроено и залито правильное свежее масло? Типа однажды чуть подгорело, образовался кокс на поверхности или что-нибудь ещё и сцепление уже буксует. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне бы тоже хотелось услышать про варианты и нюансы замены сцепления. Типа вариант 1 - полный(фрикционы+стальные диски, все шайбы и пружины) Вариант 2 - рекомендованный(фрикционы, пружины, что-то ещё). Вариант 3 - минимальный (в качестве ЗИП) Ещё хотелось бы понять стоит ли заморачиваться с неоригиналом, а если стоит, то какой фирмы выбрать. Единственный неоригинал, который мне понравился исключительно по отзывам -EBC, но Gogi63 говорит что ресурс значительно ниже. Может ли сцепление буксовать если всё в допуске, верно настроено и залито правильное свежее масло? Типа однажды чуть подгорело, образовался кокс на поверхности или что-нибудь ещё и сцепление уже буксует. У меня было подгоревшее сцепление когда купил мот. Купил сразу новые диски, разобрал, посмотрел, думал менять, но мои диски были в хороших допусках, как с завода, но с тёмного цвета. Менять не стал, по совету кого-то из форумчан взял свои диски, обезжирил, придал им матовости мелкой наждачкой и снова поставил. После этого не буксует. Правда я езжу на мото масле, которое большинство считает маркетинговым ходом и лишней тратой. А след на дисках, такого я ещё не видел. Похоже на след от крупной наждачки. Может в мотор песок попал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:56 |