![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так случается, решил прохватить последние разы.
Мопед уже давно висит на продаже. Завтра уже должна была приехать новая цепь со звездами... И тут на тебе. Вопрос следующий: аргон или новая крышка? Как бы все осколки на месте, после аргона еще притирать как то. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так вот ты мне мотор варил значит... У тебя наоборот было. Там не желательно было вообще в принципе нагревать. Иначе гнездо могло бы потом такую усадку дать, что подшипник бы там заклинило намертво. Здесь тоже можно таким "холодным" методом, но сложнее, долго да и не особо актуально. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:38 |