![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вчера много катался по песчаному пляжу, с рыхлым песком. Резина у меня стоит полу-дорожная, поэтому много застревал, постоянно вытаскивая мот и играя сцеплением. В конце концов мотоцикл просто встал, включаешь первую - он стоит на месте, на заведенном, как на выжатом сцеплении. Проверил трос - тросик будто натянули очень сильно, ручка тугая, без свободного хода. Выкрутил полностью регулировки троса, свободного хода не появилось (будто трос на четверть укоротили), но мотоцикл поехал. Домой доехал, но с пробуксовками. На высоцикх оборотах сцепа буксует, выше 100 на 5 передаче не едет. Такое чувство что трос стал вдруг коротковат и сцепа все время поджата. В общем интересует следующее, как я понимаю я спалил сцепление? С чем связан тот момент, что тросик как бы натянулся? Просели пружины? Или? И что в таком случае менять, целиком всю сцепу? (фрикционы, мет. диски, дружины) ? И возможно ли как-то продлить жизнь сцеплению, пока я ищу и жду запчасти? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 9.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Suzuki DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне как то тоже не многим помогли, но держите кому тнтересно. итак был заказан комплект фрикционов EBC Brakes CK3402 и сальник к/в SPI 9310116M36 оригинал мегадорого. в итоге мой комплект оказался 30.5 мм что соответствует заводским допускам. но новый пакет фрикционов я всё же воткнул. все ведомые натер наждачкой. проволоки на корзине в конце не нашел, видимо корзина меняная. для неё даже места нет. крышку ставил на герметик, хотя прокладка жива, но до меня кто лазил в мотор тоже герметил зачем то. залил масло и поставил новый фильтр. сегодна выехал, прет как надо, не буксует, надеюсь что на долго
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне как то тоже не многим помогли, но держите кому тнтересно. итак был заказан комплект фрикционов EBC Brakes CK3402 и сальник к/в SPI 9310116M36 оригинал мегадорого. в итоге мой комплект оказался 30.5 мм что соответствует заводским допускам. но новый пакет фрикционов я всё же воткнул. все ведомые натер наждачкой. проволоки на корзине в конце не нашел, видимо корзина меняная. для неё даже места нет. крышку ставил на герметик, хотя прокладка жива, но до меня кто лазил в мотор тоже герметил зачем то. залил масло и поставил новый фильтр. сегодна выехал, прет как надо, не буксует, надеюсь что на долго На герметик эту крышку сажать нельзя. Там маслоканалы. Это первое Второе - как такового "места" для проволочинки там ты и не увидишь. Проволочинки подсовывается между диском и корзиной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:47 |