![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, добрый день!
Недавно купил Yamaha WR 450F 2008, долго мечтал, искал, копил и в итоге взял. Поскольку аппарат хочется использовать по назначению, полез в движок, дабы разведать обстановку. И похоже волею судьбы капиталка ложится на мои плечи. К сожалению опыт ремонта двигателей, заканчивается регулировкой клапанов =))) И появились вопросы в ходе изучения двигателя: 1. Как правильно промерить клапана? Измерял по мануалу, 1 раз мерю все ок, другой все плохо. 2. Имеется люфт шатуна по щупу почти 3 мм. Судя по информации в инете это замена, да и думаю пора. 3. По цилиндру, как понял никосиль это слегка желтоватое покрытие и им там не пахнет. Имееются задиры, каким образом дефектовать ? Новый ХОН? точить и ремонтный поршень? гильзовать?. Мат. часть изучал честное слово, мануал тоже, голова кругом)) Буду очень благодарен советам и помощи. Видео шатуна - https://drive.google.com/file/d/1NCdiHrfCkx...iew?usp=sharing Видео цилиндра - https://drive.google.com/file/d/17e5lBopfqv...iew?usp=sharing Видео клапана - https://drive.google.com/file/d/1vJaDiq-gAk...iew?usp=sharing Цилиндр фото: Клапан фото: Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
довольно грубое решение, но имхо собрать и продать, дешевле и по деньгам и по нервам, сейчас не 2010 год по ценам на запы
нового покупателя предупредить что требуется капиталка Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
довольно грубое решение, но имхо собрать и продать, дешевле и по деньгам и по нервам, сейчас не 2010 год по ценам на запы нового покупателя предупредить что требуется капиталка Я новый покупатель, при этом мне сказали все нормаааально, недавно меняли грм. Ну грм вроде целый)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я новый покупатель, при этом мне сказали все нормаааально, недавно меняли грм. Ну грм вроде целый)) А почему Шатун менять ? По видео дак не совсем понятно в чем проблема. По идее люфт осевой в данном месте НГШ всегда присутствует в той или иной степени. Вот радиальный, там допуски очень строгие. А осевой ..... А мануал что говорит ? Просто например на XTZ 660 такой люфт как на видео вполне допустим. И там он будет всегда. Правда мотор не такой форсированный как Wr450. Поэтому точно не знаю на сколько для Wr это критично. Сколько по мануалу должен быть лимит ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:18 |