Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт двигателя Yamaha WR 450 2008, Капиталка?
badshmit
сообщение 27.4.2020, 10:32
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Коллеги, добрый день!
Недавно купил Yamaha WR 450F 2008, долго мечтал, искал, копил и в итоге взял. Поскольку аппарат хочется использовать по назначению, полез в движок, дабы разведать обстановку.
И похоже волею судьбы капиталка ложится на мои плечи. К сожалению опыт ремонта двигателей, заканчивается регулировкой клапанов =)))

И появились вопросы в ходе изучения двигателя:

1. Как правильно промерить клапана? Измерял по мануалу, 1 раз мерю все ок, другой все плохо.
2. Имеется люфт шатуна по щупу почти 3 мм. Судя по информации в инете это замена, да и думаю пора.
3. По цилиндру, как понял никосиль это слегка желтоватое покрытие и им там не пахнет. Имееются задиры, каким образом дефектовать ? Новый ХОН? точить и ремонтный поршень? гильзовать?.

Мат. часть изучал честное слово, мануал тоже, голова кругом)) Буду очень благодарен советам и помощи.

Видео шатуна - https://drive.google.com/file/d/1NCdiHrfCkx...iew?usp=sharing
Видео цилиндра - https://drive.google.com/file/d/17e5lBopfqv...iew?usp=sharing
Видео клапана - https://drive.google.com/file/d/1vJaDiq-gAk...iew?usp=sharing

Цилиндр фото:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Клапан фото:

Прикрепленное изображение


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
TommyTech
сообщение 28.4.2020, 11:14
Сообщение #2


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


довольно грубое решение, но имхо собрать и продать, дешевле и по деньгам и по нервам, сейчас не 2010 год по ценам на запы
нового покупателя предупредить что требуется капиталка

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badshmit
сообщение 28.4.2020, 11:19
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(TommyTech @ 28.4.2020, 8:14) *
довольно грубое решение, но имхо собрать и продать, дешевле и по деньгам и по нервам, сейчас не 2010 год по ценам на запы
нового покупателя предупредить что требуется капиталка


Я новый покупатель, при этом мне сказали все нормаааально, недавно меняли грм. Ну грм вроде целый))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 29.4.2020, 13:01
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(badshmit @ 28.4.2020, 8:19) *
Я новый покупатель, при этом мне сказали все нормаааально, недавно меняли грм. Ну грм вроде целый))

А почему Шатун менять ?
По видео дак не совсем понятно в чем проблема. По идее люфт осевой в данном месте НГШ всегда присутствует в той или иной степени. Вот радиальный, там допуски очень строгие. А осевой ..... А мануал что говорит ?
Просто например на XTZ 660 такой люфт как на видео вполне допустим. И там он будет всегда. Правда мотор не такой форсированный как Wr450. Поэтому точно не знаю на сколько для Wr это критично. Сколько по мануалу должен быть лимит ?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 17:18
Яндекс.Метрика