![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Буквально вчера обнаружил запотевание в районе натяжителя цепи ГРМ ![]() ![]() Нужен совет бывалых. Какой порядок действий при снятии и установке? Нужно ли выставлять поршень в ВМТ? Что-то где-то фиксировать, придерживать и т.д.? При установке натяжитель нужно как-то "взводить"? Почитал мануал - с первого раза ничего не нашел там. Тему про натяжитель Джебела покурил - не смог уяснить единого мнения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перед снятием натяжителя нужно немного провернуть коленвал против часовой стрелки, чтобы цепь ГРМ натянулась со стороны выхлопа, в этом положении коленвал лучше зафиксировать. Не понял немного с натяжением цепи со стороны выхлопа? Достаточно будет, если я просто выставлю риску Т в смотровом окошке? Или это вобще бесполезная процедура? Кто что скажет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял немного с натяжением цепи со стороны выхлопа? Достаточно будет, если я просто выставлю риску Т в смотровом окошке? Или это вобще бесполезная процедура? Кто что скажет? ДА риски пофик... идея в чём... в том, что у цепи ГРМ две ветви - та, что со стороын натяжителя и та, что со стороны выпускной трубы. Совет, видимо, заключается в том, чтобы слегка повернуть коленвал так, чтобы натянуть участок цепи со стороны выпускной трубы, ослабив ветвь со стороны натяжителя. Зачем это нужно - я не могу объяснить, не знаю. Если не планируешь крутить коленвал без натяжителя, то ничего там никуда не денется и без этих манипуляций. П.С. Я вообще начал запускать двигатель, не отпустив шток натяжителя... ничего не перескочило. Повезло ![]() Видимо, при первых дёрганиях движка натяжитель сам сработал от тряски При установке натяжитель нужно как-то "взводить"? Перед снятием натяжителя стронь с места болт в торце натяжителя, чтобы легче его было выкрутить потом. Можно и сразу выкрутить и плоской отвёрткой в отверстие крутить, втягивая шток, до упора. Это чтобы натяжитель не выталкивался при ослаблении винтов крепления. При установке на место, тонкой плоской отвёрткой в отверстие под этим болтом крути, не отпуская отвёртку, преодолевая сопротивление пружины - шток натяжителя втянется внутрь, в конце "закусит". После прикручивания натяжителя этой же отвёрткой аккуратно стронь, придерживая отвёртку, и шток внутри выдвинется до упора в слайдер цепи ГРМ -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:50 |