Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> снятие/установка натяжителя цепи // DR650se
lexx095
сообщение 27.4.2020, 16:00
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 12.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино
Мотоцикл: XG250 '04 колясыч
DL 650 xt ‘21
WR250x ‘09 (продан)
DR650 se ‘09 (продан)


Репутация:   0  


Всем привет!
Буквально вчера обнаружил запотевание в районе натяжителя цепи ГРМ



Нужен совет бывалых. Какой порядок действий при снятии и установке?
Нужно ли выставлять поршень в ВМТ? Что-то где-то фиксировать, придерживать и т.д.?
При установке натяжитель нужно как-то "взводить"?
Почитал мануал - с первого раза ничего не нашел там.
Тему про натяжитель Джебела покурил - не смог уяснить единого мнения.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
lexx095
сообщение 30.4.2020, 9:44
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 12.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино
Мотоцикл: XG250 '04 колясыч
DL 650 xt ‘21
WR250x ‘09 (продан)
DR650 se ‘09 (продан)


Репутация:   0  


Цитата(мэн @ 27.4.2020, 19:25) *
перед снятием натяжителя нужно немного провернуть коленвал против часовой стрелки, чтобы цепь ГРМ натянулась со стороны выхлопа, в этом положении коленвал лучше зафиксировать.


Не понял немного с натяжением цепи со стороны выхлопа?
Достаточно будет, если я просто выставлю риску Т в смотровом окошке?
Или это вобще бесполезная процедура?

Кто что скажет?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 30.4.2020, 13:55
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(lexx095 @ 30.4.2020, 11:44) *
Не понял немного с натяжением цепи со стороны выхлопа?
Достаточно будет, если я просто выставлю риску Т в смотровом окошке?
Или это вобще бесполезная процедура?

Кто что скажет?


ДА риски пофик... идея в чём... в том, что у цепи ГРМ две ветви - та, что со стороын натяжителя и та, что со стороны выпускной трубы.
Совет, видимо, заключается в том, чтобы слегка повернуть коленвал так, чтобы натянуть участок цепи со стороны выпускной трубы, ослабив ветвь со стороны натяжителя.

Зачем это нужно - я не могу объяснить, не знаю. Если не планируешь крутить коленвал без натяжителя, то ничего там никуда не денется и без этих манипуляций.


П.С. Я вообще начал запускать двигатель, не отпустив шток натяжителя... ничего не перескочило. Повезло smile135.gif
Видимо, при первых дёрганиях движка натяжитель сам сработал от тряски

Цитата(lexx095 @ 27.4.2020, 18:00) *
При установке натяжитель нужно как-то "взводить"?


Перед снятием натяжителя стронь с места болт в торце натяжителя, чтобы легче его было выкрутить потом. Можно и сразу выкрутить и плоской отвёрткой в отверстие крутить, втягивая шток, до упора. Это чтобы натяжитель не выталкивался при ослаблении винтов крепления.
При установке на место, тонкой плоской отвёрткой в отверстие под этим болтом крути, не отпуская отвёртку, преодолевая сопротивление пружины - шток натяжителя втянется внутрь, в конце "закусит".
После прикручивания натяжителя этой же отвёрткой аккуратно стронь, придерживая отвёртку, и шток внутри выдвинется до упора в слайдер цепи ГРМ



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:50
Яндекс.Метрика