![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вчера много катался по песчаному пляжу, с рыхлым песком. Резина у меня стоит полу-дорожная, поэтому много застревал, постоянно вытаскивая мот и играя сцеплением. В конце концов мотоцикл просто встал, включаешь первую - он стоит на месте, на заведенном, как на выжатом сцеплении. Проверил трос - тросик будто натянули очень сильно, ручка тугая, без свободного хода. Выкрутил полностью регулировки троса, свободного хода не появилось (будто трос на четверть укоротили), но мотоцикл поехал. Домой доехал, но с пробуксовками. На высоцикх оборотах сцепа буксует, выше 100 на 5 передаче не едет. Такое чувство что трос стал вдруг коротковат и сцепа все время поджата. В общем интересует следующее, как я понимаю я спалил сцепление? С чем связан тот момент, что тросик как бы натянулся? Просели пружины? Или? И что в таком случае менять, целиком всю сцепу? (фрикционы, мет. диски, дружины) ? И возможно ли как-то продлить жизнь сцеплению, пока я ищу и жду запчасти? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне бы тоже хотелось услышать про варианты и нюансы замены сцепления. Типа вариант 1 - полный(фрикционы+стальные диски, все шайбы и пружины) Вариант 2 - рекомендованный(фрикционы, пружины, что-то ещё). Вариант 3 - минимальный (в качестве ЗИП)
Ещё хотелось бы понять стоит ли заморачиваться с неоригиналом, а если стоит, то какой фирмы выбрать. Единственный неоригинал, который мне понравился исключительно по отзывам -EBC, но Gogi63 говорит что ресурс значительно ниже. Может ли сцепление буксовать если всё в допуске, верно настроено и залито правильное свежее масло? Типа однажды чуть подгорело, образовался кокс на поверхности или что-нибудь ещё и сцепление уже буксует. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё хотелось бы понять стоит ли заморачиваться с неоригиналом, а если стоит, то какой фирмы выбрать. Единственный неоригинал, который мне понравился исключительно по отзывам -EBC, но Gogi63 говорит что ресурс значительно ниже. Ну у меня так получилось. С тех пор ездию на оригинале, а оставшийся комплект ЕВС (заказывал два сразу) вожу с собой как запас на всякий случай. По крышке сцепления мысли.. Как бы умирает с наибольшей вероятностью верхний диск. Если умирает до железа (я так умудрился в Башкирии), то он задирает крышку сцепления. Она дорогая. И я предполагаю что находятся люди которые эту крышку могут проточить или шлифануть как нибудь. Я думаю, что в этом случая может сцепление проскальзывать. так как пружины будут в более расслабленном состоянии. Это так, просто теория. Как замерить толщину не знаю. Так как думаю что базовыми размерами этой крышки будут посадочные пружин и плоскость под диск. А литье само не очень точное и там в замерах может быть большой разбег. ![]() Вот такой след оставляет тарельчатая "пружина" на дисках. (эти диски стояли в разное время. Оригинал и трв) Я по поводу следа как то засомневался... Может быть так и должно быть. Честно, я как корзину в порядок привел однажды, так и ездию. ушла проблема и не лазию туда. Могу просто не помнить. А до этого корзина была некомплект и без толстого фрикциона сверху. менял дважды фрикционы. это всё на 800ке. а там корзина один в один как на эСЕхе. только по мануалу и по мегазипу нет тарельчатой пружины, подложки и струны, хотя проточка под эту струну в корзине есть. А тут пришла пора эСЕху поковырять, вот разобрав сцепление я и удивился "лишним" запчастям. Заказал всё, собрал как надо и забыл что может быть что то не так. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Gogi63' date='30.4.2020, 11:18' post='784631']
Крышка не дорогая. Вышла 1700р + доставка за новую и импекс. Это примерно равняется цене одного фрикциона оригинального. У меня был разрашен первый диск как раз и крышка была с выработкой. Потом она отполировалась, видимо, новым первым диском и визуально выглядит норм, но пофакту ей кердык. В общем я заказал полный комплект оригинального сцепления, включая всевозможные диски, пружины и фрикционы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:47 |