BMW G650 XChallenge, как первый мопед - лёгкая турэндура, но не 690R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
BMW G650 XChallenge, как первый мопед - лёгкая турэндура, но не 690R |
5.10.2019, 20:48
Сообщение
#1
|
|||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: 2 |
Не нашёл тут такой темы, поэтому вот, вдруг кому пригодится.
Сейчас мне скажут, что на 156 килограммовой дуре не возможно учиться, и вообще надо было брать Джебел. Но я 193см ростом, и Джебел мне.. низковат. (я на нём посидел, постоял, поподнимал) BRP - классный зверь, я даже заводить его научился, но для новичка... 690R или в непонятном состоянии, или слишком быстро разбирают... А если честно - просто взял, первое, что попалось с удобной посадкой, чтоб не мучаться больше муками выбора. Зато с АБС, жене спокойней Не знаю как будет дальше, но пока базовые эндуро/мотокросс навыки на нём вполне нормально тренируются, всё что я делал на 125cc 2T, делается и на турынде. Мопед продолжает радовать и удивлять, только сегодня решился отвернуть газ до отсечки - оказалось что на 1й он едет до 60кмч. Или вот, сегодня же, после мойки нашёл внутри мота 900г инструментов. Немного теории как я её вижу - что же это за зверь такой лёгкая туристическая эндуро? Это такая эндуро, на которой не комфортно в серьёзном оффроаде, не реально на хард эндуро гонках, не комфортно на трассе. Ближайшие аналоги - Husquarna TE630, КТМ 690R, Husquarna 701... Honda XR650R Чуть полегче - Honda XR400R и Suzuki DRZ400S Чуть потяжелей Honda XR650L, Suzuki DR650S, Kawasaki KLR650 Зачем оно мне надо? В теории - ехать по трассам с нормальной скоростью и АБС, ехать по грунтам в стойке с нормальной же скоростью. (на практике будем посмотреть). Бонусом идёт то, что я его в одного поднимаю не особо напрягаясь, даже с грузом и всё ещё могу удержать от падения в грязи ногой. Иногда. ТТХ: Вес 145 сухой, 156 cнаряженный (по паспорту, в реале взвешу завтра) Подвеска 270мм перед/зад, но зад - воздушный аморт и да, она работает по разному в зависимости от того, как накачал. Бак 9.6л при расходе ~4л на 100км (надо мерять) База 150см при высоте седла 93см АБС (она работает!), диск 300мм 4 поршня впереди, 2 сзади Знаменитые в узких кругах XChallenge "Алёшки" https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/22861...9017#post499017 продано за 430тыр ? "Мишутки" http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=5059 проехал за 70к и все ещё живой Полезные ссылки BMW Repair Manual ISO image(1.8GB) выдержки из мануала (PDF) annual_inspection.pdf ( 1.57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 341 - проводить каждый год или 20 тысяч tighten_torque_NM.pdf ( 13.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277 - с каким усилием закручивать volume_n_measure.pdf ( 171.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246 - сколько куда чего лить и какие зазоры мерять Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
27.4.2020, 17:25
Сообщение
#2
|
|
Фототурист Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13 |
По поводу зарядки. У меня реализовано 2 вида. 1й через вмонтирован разьем юсб с вольтметром (работает через ключ и реле) и 2й вариант через штатный прикуриватель + адаптер Алишный на обычный прикуриватель для стоянки.
ps. с нами по лесу катал чувак на 650Sertao, отставал, застрявал, и больше ни гонял с нами (на дрз 400) затем продал бумера, ни туда говорит ни сюда. так же могу сказать,что чувак на иксере 250 киковом не успевал за мной по лесу. У него мудовая резина,а у меня 705 шинка)) не надо делать суждение по выводам чувака!)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
1.5.2020, 18:07
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: 2 |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 7:42 |