![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем история такова. На просторах барахолки продаются остатки DR650SE после пожара во всем известном клубном сервисе в Митино.
Вот фотографии этой КПП: https://cloud.mail.ru/public/F7yX/JyhT294m8/ У меня как раз проблемы с кпп и буду вскрывать двиг для замены некоторых деталей. Вопрос следующий. Имеет ли смысл рассматривать такие погоревшие ЗЧ для покупки и установки в свой двигатель или не стоит? Что могло случиться с металлом, шестернями, валом и тд? Пожар там был не хилый, поплавился даже алюминий на движке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт конечно только мое личное мнение. Но на деталях мотоцикла находящихся в зонах трения не применяется ни закалка ни химическое оксидирование , а только поверхностная цементация. Например цементированный слой металла на распредвале и рокерах начинает разрушатся от обычного перегрева 160-200 градусов, что явно меньше температур случающихся при пожаре.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:54 |