![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем история такова. На просторах барахолки продаются остатки DR650SE после пожара во всем известном клубном сервисе в Митино.
Вот фотографии этой КПП: https://cloud.mail.ru/public/F7yX/JyhT294m8/ У меня как раз проблемы с кпп и буду вскрывать двиг для замены некоторых деталей. Вопрос следующий. Имеет ли смысл рассматривать такие погоревшие ЗЧ для покупки и установки в свой двигатель или не стоит? Что могло случиться с металлом, шестернями, валом и тд? Пожар там был не хилый, поплавился даже алюминий на движке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку никто не сможет сказать до какой температуры реально нагревалась каждая деталь и как остывала, а так же как изменились характеристики, предусмотренные разработчиком, то можно уверенно заявить:
Детали для дальнейшего использования не пригодны. Но! Ставить их на мотоцикл можно. Если: - пофиг на трудозатраты и время - осознаешь, что это в любой момент может рассыпаться и рассыпать всё вокруг Ну как во времена совка, латунные втулочки на трамблере москвича не меняли, а облуживали, чтобы ещё походили ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как во времена совка, латунные втулочки на трамблере москвича не меняли, а облуживали, чтобы ещё походили ![]() Пример с втулками подшипников трамблёра не совсем корректный. Припой оловянной свинцовый ПОС это по сути баббит, сплав для подшипников скольжения. Имеет антифрикционные свойства. Если ещё обеспечить смазку то жить может довольно долго. Потом можно ещё разок другой повторить ![]() Исходно, там не латунь. По крайней мере, в древних иномарках. Бронзографит или пористая бронза. Или белого цвета прессованный материал порошковый, олово, железо и др. В конце 80 х для ремонта трамблёра иномарки пришлось везти токаря к некоему забору, который он быстро перелез. Через 30 минут он вернулся тем же путем, но без 0.25 Л , зато в карманах были прессованные цилиндры бронзографита ![]() История эта имела ещё много забавного, однако, продолжать не в этой теме:!) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:54 |