![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! У товарища вышли из строя поршневая и часть грм. Хочет поставить контрактный двигатель, но не может найти. А от KLX их достаточно. У кого-нибудь есть подобный опыт? Сильно ли они отличаются по крепежу и размерам? Придется ли переваривать крепления и т. д. Может кто что знает?
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 30.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! У товарища вышли из строя поршневая и часть грм. Хочет поставить контрактный двигатель, но не может найти. А от KLX их достаточно. У кого-нибудь есть подобный опыт? Сильно ли они отличаются по крепежу и размерам? Придется ли переваривать крепления и т. д. Может кто что знает? Опыта установки нет, но есть и шерпа и KLX, крепления разные. Один раз на просторах интернета видел фото KLX с двигателем от шерпы, а вот наоборот не видел. 1. Кронштейны крепления разные, но это решаемо 2. Маятники разные по ширине, вместе крепления с двигателем, придется маятник менять. Если маятник менять проблемы с амортом, задний суппорт другое крепление и заднее колесо от шерпы уже не подойдеи из-за крепления звезды. 3. радиаторы куда вешать? 4. Крепления карбюратора другое и сам карбюратор другой. 5. Коммутаторы (cdi) разные 6. Реле регулятор тоже разные. Это что первое на ум приходит, наверняка ещё что-то вылезет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:10 |