![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняю в прогрессии подшипники, но, поскольку есть альтернативные варианты, хочу мнения специалистов
![]() Варианты такие: 1. Из специального материала Zedex 100 точу втулки под запресовку заместо подшипников, после чего разверткой довожу их до минимального зазора со втулкой, ставлю новые манжеты, делаю прессмаленки. 2. Ставлю игольчатый подшипник, манжеты, масленки. Конечно проще поставить подшипники и не морочиться, но я вижу здесь такие аргументы в пользу втулок: бОльшая площадь контакта, не боятся влаги, не боятся отсутствия смазки, минимальный зазор. С подшипниками площадь контакта иглы со втулкой много меньше, в случае попадания влаги начинается коррозия, в случае вымывания смазки сразу износ, будет иметься зазор, т.к. старая втулка не подбиралась под новый подшипник. Материал Zedex 100 - специально разработанный полимерный материал для подшипников скольжения, направляющих и т.п. http://zedex.ru/index.php?option=com_conte...3&Itemid=12 Какого ваше мнение? п.с. касаемо зазоров в подшипниках. Втулка маятника сидит в подшипниках с тактильно не ощутимым зазором, но если ее зажать в тиски с двух сторон и покачать маятник, то амплитуда качания составит 2,5 мм. Много это или мало для маятника? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот например я наружку прессую. Плюс пять соток на диаметр. Внутренняя скользячка плюс десятка. Ну вот, уже что-то. Женя, рисуй втулку. Думаю пока. Прежде чем рисовать, надо с мыслями собраться и болванку купить. А для этого надо торговцев обзвонить, у кого графитонаполненный капролон заявлен в наличии. И с диаметром определиться, чтобы сразу под несколько задач хватило колбасы, но и чтобы килограммы в стружку не отправлять. А, ещё такой момент: читал, что пара капролон-сталь (или фторопласт-сталь) вообще не рекомендуется к смазке. Так ли это? Тут вот в теме вначале писали про смазку. У самого такого опыта нету, использовал капролон только для втулок в шарниры без особых скоростей работы (чисто открыть-закрыть). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:34 |