![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1325 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня покатал, потестил:
Приборка - GPS 20 - 19 40 - 38 60 - 57 80 - 76 100 - 95 предполагаю что 120 - 114 Очень четкая зависимость вырисовывается. Если кто захочет тоже проверить, добавляйте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 521 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше мой KSR показывал максималку 112, после появления навигатора выяснилось, что по факту - 98. При этом показания одометра совпадали. Позже пришлось вскрыть спидометр, т.к. стрелку стало забрасывать существенно дальше конца шкалы. Починив неисправность, осуществил мечту - отстроил спидометр на истинные показания с точностью плюс-минус 1 км/ч.
Когда появился Джебель, проверил и его спидометр, получилось 126/120 и те же +5% на других скоростях. Поискал информацию по корректировке, но не нашел ничего путного. Однако со временем желание уравнять показания спидометра с навигатором стало угасать. Ибо на Джебеле прикручен номер, а на дорогах - камеры. И чтобы отслеживать предел допустимого, спидометр с превышением показаний получается практичнее. Невозможно постоянно пялиться в экранчик и проскочить контрольную цифру на 2-4 км/ч очень легко. А цифру эту вычислять и контролировать удобнее, когда она круглая, а не какие.нибудь 76. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 22:09 |