![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1325 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня покатал, потестил:
Приборка - GPS 20 - 19 40 - 38 60 - 57 80 - 76 100 - 95 предполагаю что 120 - 114 Очень четкая зависимость вырисовывается. Если кто захочет тоже проверить, добавляйте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я ни чего не путаю, то в джебелевсой приборке есть опция по настройке длины окружности для калибровки показаний спидометра. Но, это не точно. Я давненько не вникал. Что же касается калибровки велокомпьютера, тут я хорошо помню. Стоит на минске. Первая калибровка была по инструкции. Потом поверка по гпс с по горизонтальной (это важно) прямой дороге с учетом задержки показаний. Ага, как и ожидалось погрешность минус 5 кмч на максималке 85. Для дальнейшей калибровки я калькулятором пользоваться не стал. А вспомнил я азы артиллерийского дела. Начал половинить вилку. В уме, поскольку основоположники методики люди были совсем не глупые, то и калькулятор реально не нужен. Еще пара заездов и в результате погрешность меньше одного кмч на максималке. На джебеле то же самое можно сделать, но мне неохота. Там и так все нормально. Едет быстро всегда.
Для минска же показания спидометра гораздо важнее для точной настройки зажигания, карбюратора на разных режимах, давления в колесах, даже типа и смазки цепи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 22:07 |