![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Имеется мот DF200, звезды стоят 14/46. Задача: переделать мотоцикл в тошноцикл ![]() Отсюда вопрос: кто снижал передаточные числа до 13/51, 13/56 и ниже? Какие сложности? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю что у вас за камни в Иркутске, но я в подьемы всегда стараюсь набрать какую то скорость. Камни не исключение, просто надо ожидать что мот будет сильно мотылять. И газовать до упора!
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю что у вас за камни в Иркутске, но я в подьемы всегда стараюсь набрать какую то скорость. Камни не исключение, просто надо ожидать что мот будет сильно мотылять. И газовать до упора! ![]() Я согласен, сходу, и только сходу. Но есть места, где едешь ногами, или в проводку. Да и хотелось бы частично компенсировать не очень большой опыт пилота и малую мощность мотора, чтобы не рвать с газу на сцепление в крутую горку. Поверьте: реально есть места где пониженная передача в радость, и пофиг на расход топлива и прочие неудобства. Особенно, когда на горбу рюкзак 20 кг, и мот увешан шмурдяком на 20 кг. https://www.youtube.com/watch?v=87O0VIvBoLk Время: 1:14, 2:50 https://www.youtube.com/watch?v=6enx7x7MY7Y Время: 2:05, 3:55 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:27 |