![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят всем ку, выручайте), две недели назад после удачной покатушки, поставил мот в гараж, никаких предпосылок не было вообще, поэтому я даже неожидал что когда решу снова катнуть, а мот даж не пукнет ни разу, искра пропала напрочь. пару раз незаводился тож ни в какую после мойки керхером, но закатывал в гараж приходил в след раз и все ок а тут хз.
поставил ксенон две покатушки назад (это в плане изменений на всякий случай), мозг ремонтировался прошлым хозяином у Димы из Новокузнецка (если ошибся поправьте) на сегодняшний день проверено: (будет обновляться) 1. питание после реле регулятора в красно-зеленом штекере есть (около 5 вольт накручивается от кика) 2. штекер подножки как новый (пока контакты не замыкал принудительно буду в выхи мереть токи на мозгах, дк замкну, хотя с ней проблем никогда не было) 3. замок зажигания и кнопка стоп тоже работают 4. ток приходящий от мозгов на катушку (замыкал на массу) от кика 0,5 В примерно (говорят некорректно мереть буду перемеривать, пока то что есть) 5. почти все штекеры которые в доступности шевелил и все что можно грел феном на предмет замерзшей влаги и т.д. 6. свечку менял сильно не пинайте начинающего эндуриста, который к тому же в электрике не оч силен) после измерений токов на мозги и с мозгов дополню пост в мануале (см. картинку) две строчки по катушке пиковое напряжение 0,7В и 100В это куда и откуда?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануале (см. картинку) две строчки по катушке пиковое напряжение 0,7В и 100В это куда и откуда?
[/quote] Ребята подскажите кто знает как заменить пиковое напряжение правильно тестером ? ставить последовательно в разрыв цепи? у меня проблема когда слегка прогреется - пропуски зажигания и в конечном итоге глохнет Написал Дмитрию ( который ремонтировал мой блок) из Новокузнецка : *Думал беднит мой мотоцикл на горячую за счёт сальников коленвала - поменял, сейчас открыл сезон и проблема опять вернулась Пропуски зажигания после активного газования и выстрелы в выхлопную трубу потом глохнет 1. Катушку зажигания поставил с yz125 проблема не ушла - катушку значит исключаем 2. Питание на мозг - стабильно 14-15 вольт ( красный провод ) - ну в принципе я и аккумулятор вместо генератора ранее подключал проблема оставалась 3 . Индукционные датчики как вы говорили значит сопротивление на холодную (6 градусов в помещении ) - 360 и 380 на горячую - 380 и 400-420 По мануалу на ар ( на мой мк2 нет мануала ) там верхний диапазон 360 ом ( в картинке ) Ещё я хотел бы у вас спросить там написано пиковое напряжение ( картинку прикрепляю ) катушки 100 вольт и выше и каждого датчика 0.7 и выше .... могу ли я тестером это проверить ? И как это правильно сделать ? На данный момент через две недели мне придёт весь комплект статор- ротор - два индукц датчика - если проблема в датчиках то все будет хорошо ну а если нет то остаётся .....черно/ желтый провод с мозга на первичную обмотку катушки... не знаю как проверить бы его в динамике когда пропуски зажигания * буду благодарен если кто мне подскажет так же здесь и поделиться контактами Дмитрия, а то у меня только почта Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:38 |