![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят всем ку, выручайте), две недели назад после удачной покатушки, поставил мот в гараж, никаких предпосылок не было вообще, поэтому я даже неожидал что когда решу снова катнуть, а мот даж не пукнет ни разу, искра пропала напрочь. пару раз незаводился тож ни в какую после мойки керхером, но закатывал в гараж приходил в след раз и все ок а тут хз.
поставил ксенон две покатушки назад (это в плане изменений на всякий случай), мозг ремонтировался прошлым хозяином у Димы из Новокузнецка (если ошибся поправьте) на сегодняшний день проверено: (будет обновляться) 1. питание после реле регулятора в красно-зеленом штекере есть (около 5 вольт накручивается от кика) 2. штекер подножки как новый (пока контакты не замыкал принудительно буду в выхи мереть токи на мозгах, дк замкну, хотя с ней проблем никогда не было) 3. замок зажигания и кнопка стоп тоже работают 4. ток приходящий от мозгов на катушку (замыкал на массу) от кика 0,5 В примерно (говорят некорректно мереть буду перемеривать, пока то что есть) 5. почти все штекеры которые в доступности шевелил и все что можно грел феном на предмет замерзшей влаги и т.д. 6. свечку менял сильно не пинайте начинающего эндуриста, который к тому же в электрике не оч силен) после измерений токов на мозги и с мозгов дополню пост в мануале (см. картинку) две строчки по катушке пиковое напряжение 0,7В и 100В это куда и откуда?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануале (см. картинку) две строчки по катушке пиковое напряжение 0,7В и 100В это куда и откуда?
[/quote] Ребята подскажите кто знает как заменить пиковое напряжение правильно тестером ? ставить последовательно в разрыв цепи? у меня проблема когда слегка прогреется - пропуски зажигания и в конечном итоге глохнет Написал Дмитрию ( который ремонтировал мой блок) из Новокузнецка : *Думал беднит мой мотоцикл на горячую за счёт сальников коленвала - поменял, сейчас открыл сезон и проблема опять вернулась Пропуски зажигания после активного газования и выстрелы в выхлопную трубу потом глохнет 1. Катушку зажигания поставил с yz125 проблема не ушла - катушку значит исключаем 2. Питание на мозг - стабильно 14-15 вольт ( красный провод ) - ну в принципе я и аккумулятор вместо генератора ранее подключал проблема оставалась 3 . Индукционные датчики как вы говорили значит сопротивление на холодную (6 градусов в помещении ) - 360 и 380 на горячую - 380 и 400-420 По мануалу на ар ( на мой мк2 нет мануала ) там верхний диапазон 360 ом ( в картинке ) Ещё я хотел бы у вас спросить там написано пиковое напряжение ( картинку прикрепляю ) катушки 100 вольт и выше и каждого датчика 0.7 и выше .... могу ли я тестером это проверить ? И как это правильно сделать ? На данный момент через две недели мне придёт весь комплект статор- ротор - два индукц датчика - если проблема в датчиках то все будет хорошо ну а если нет то остаётся .....черно/ желтый провод с мозга на первичную обмотку катушки... не знаю как проверить бы его в динамике когда пропуски зажигания * буду благодарен если кто мне подскажет так же здесь и поделиться контактами Дмитрия, а то у меня только почта Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю как проверить бы его в динамике когда пропуски зажигания Тестером напряжение на первичке измерить нельзя, только осциллографом. Если мозг не даёт по каким-то причинам напряжение на первичку - это будет хорошо видно по пропускам. Можно также попробовать уменьшить зазор в свече, скажем до 0.3-0.4мм, просто для дополнительной информации. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тестером напряжение на первичке измерить нельзя, только осциллографом. Если мозг не даёт по каким-то причинам напряжение на первичку - это будет хорошо видно по пропускам. Можно также попробовать уменьшить зазор в свече, скажем до 0.3-0.4мм, просто для дополнительной информации. Спасибо!!! Не совсем понял что даст мне зазор ? еще информация я пока собирал на коленке разрыватель из двух шурупов и смотрел на дугу в работе на хх дело в том что мотоцикл через некоторое время активного газования перестает раскручиваться выше середины без хлопков и прострелов дуга а этот момент все же есть - наверное из за частоты вращения - мой глаз не способен заметить по итогу у меня может быть проблема в двух случаях 1 мозг и первичка 2. один из индуктивных датчиков нужен осциолограф что бы посмотреть сигнал на первичке правильно? и индуктивных датчиков? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понял что даст мне зазор ? Скорее всего ничего, ну а вдруг. дуга а этот момент все же есть - наверное из за частоты вращения - мой глаз не способен заметить Пропуски по искре заметить думаю трудно. 1 ... первичка Первичка врядли - катушка же менялась? А мозг вполне. Даже пожалуй вероятность самая высокая, выше чем у датчиков. (мысль теоретическая) нужен осциолограф что бы посмотреть сигнал на первичке правильно? По пропускам напряжения, неравномерности частоты будет понятно, что именно зажигание исчезает, но не будет понятно, проблема мозга или датчиков. Чтобы оценить осциллограмму датчиков, нужно знать нормальную. Если там конечно не будет явное исчезновение сигнала. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 23:20 |