![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем история такова. На просторах барахолки продаются остатки DR650SE после пожара во всем известном клубном сервисе в Митино.
Вот фотографии этой КПП: https://cloud.mail.ru/public/F7yX/JyhT294m8/ У меня как раз проблемы с кпп и буду вскрывать двиг для замены некоторых деталей. Вопрос следующий. Имеет ли смысл рассматривать такие погоревшие ЗЧ для покупки и установки в свой двигатель или не стоит? Что могло случиться с металлом, шестернями, валом и тд? Пожар там был не хилый, поплавился даже алюминий на движке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел внимательно фото и видос , не увидел не одной подозрительной детали коробки . Всё можно использовать . Ну да, немножко воронёные железяки , ну так ржаветь не будут ,это ж хорошо
![]() на счёт опасений потери прочности из за температуры ,не видно такого. У меня есть опыт наваривания сломанных зубьев шестерён после чего такие шестерни ходили по 30 -40 тысяч и после этого менялись не по причине их износа ,а по причине "раз уж залез для попутного ремонта ". Так что даже сварка не портит закалку . А тут вообще не вижу опасного нагрева ,иначе всё было бы чёрное и синее наглухо и масло не выглядело бы как зажарка , а была бы только чёрная сажа , а тут всё нормуль , делали как новые . Даже эксклюзивно воронёные . А вот коленвал как самый хорошо прожаренный , требует прочистки канала нижнего пальца . 200 это близкая к предельно допустимой температура головки цилиндра воздушника в районе свечи. В коробке при такой температуре сгорят сальники, масло быстро деградирует. Бывает такое часто . Видел много раз такое в моторах когда люди на соревнования наглухо сжигают сцепление ,тогда весь комплект , корзина , все диски , пружины тоже и выжимной механизм выглядят как раз ка на фото , всё такое же тёмно коричневое и фиг отмоешь без димексида ну и после такого нужно не только масло с фильтром менять но и прочищать маслонасос и мелкие каналы , потому что жареное масло даёт отложения как олифа . Ну а предельнодопустимая температура у масел для работы примено 150 градусов , дальше оно не удерживает плёнку и пригарает. Но так как двигатель в это время не работал ,просто горел , соответственно и нет задиров и износа от температуры . Я бы купил эту коробку смело . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:11 |