![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! У товарища вышли из строя поршневая и часть грм. Хочет поставить контрактный двигатель, но не может найти. А от KLX их достаточно. У кого-нибудь есть подобный опыт? Сильно ли они отличаются по крепежу и размерам? Придется ли переваривать крепления и т. д. Может кто что знает?
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Шерпы есть одноклассники других производителей. Можно глянуть у них. Та же СУЗУКИ имеет подобные движки, Ямаха. Может стОит там покопать, зачем упираться в водянку? И они так же принципиально не подходят по крепежам.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:47 |