![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Бобруйск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех!
Такая проблема с Suzuki DR350s 93 года только кик. Пробег 10000 км. Карбюратор Mikuni TM33. Свеча Denco иридиевая. Приобрел его недавно. Было совершено пару поездок по ближайшим окрестностям. В общем в последний раз после небольшой прямой, метров 200, разогнавшись и пощёлкав коробку до 6ой передачи. Затем оттормозился и скинул передачи вниз до второй и заглох. После этого, все попытки завести были безуспешными. И с подсосом и без. Выкрутил свечу - сухая, проверил искру - есть. Накинул клеммы чтобы прикурить аккумулятор, т.к. он слабый лампочка горит сильнее но не схватывает абсолютно. Воздушный фильтр чистый и пропитанный. Разобрал посмотрел карбюратор, заодно проверил уровень прилавка и иглу, все в заводе. Поменял бензин т.к. вероятно старый. Пробовал под свечку 1 куб бензина, даже не схватывает. Компрессия на кике хорошая. Что можете посоветовать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Бобруйск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня проверил всю электрическую часть отвечающую за запуск двигателя (катушка, колпачок, высоковольтный провод, глушилка, замок зажигания, датчик нейтрали, генератор все что отвечает за запуск). Все в норме. Не удалось проверить только CDI модуль (мозги) не получил внятных данных от него.
Искра выглядит слабой. Масло под свечку не лил пока, думаю что всё впорядке с этим. Но попробую, вдруг поможет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня проверил всю электрическую часть отвечающую за запуск двигателя (катушка, колпачок, высоковольтный провод, глушилка, замок зажигания, датчик нейтрали, генератор все что отвечает за запуск). Все в норме. Не удалось проверить только CDI модуль (мозги) не получил внятных данных от него. Искра выглядит слабой. Масло под свечку не лил пока, думаю что всё впорядке с этим. Но попробую, вдруг поможет. Возможно CDI накрылся. На ШульганташРалли такое было с TT600S. Правда у него уже был самодельный какой то блок. Родной накрылся. Че-то скулибничал. В итоге он у него заглох где то на треке. Его на веревке до лагеря дотащили. Я ему свою свечку даю, которая 100% рабочая. Он покикал, покикал. В итоге свечка черная стала. А толку "0" Сказал что блок зажигания походу накрылся. Но когда проверяли на воздухе свечку, она слабо но искрила. Искра слабая была. Но слабая искра на воздухе не может видимо поджечь смесь в условиях совсем не атмосферного давления в цилиндре. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:47 |