![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем Флудильщикам! Взял я наконец-то снова, то что продал пару лет назад - Пианину, теперь белая)
Большая Благодарность за это Александру alexrus https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=26430 продал мне её не дорого, всего за 300 штук, да ещё кучу разной мелочи отдал вместе с ней. Только сегодня первый раз прокатился, установлены звезды 14/50, не понравилось, буду менять на сток 13/43, рвёт с места как спортбайк, как-будто передачи сместились все, добавилась нулевая ещё) Вообщем для меня это до сих пор лучший софт эндуро) - следующим мотом наверное будет crf450l, но будет это ещё не скоро) Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53795 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел надо брать за 150тр. За 160. Брать-то надо, но именно в Японии они стоят почти одинаково. Почему?Но за 300, однозначно врр црф л и иже с ними. Почему XR в идеале тоже стоит те же деньги? А KLX, даже впрысковый, резко теряет в цене с возрастом (причём, небольшим)? И дело не в раскрученности Джебела (точнее, не только в ней, ибо японцам на раскрученность, в общем и целом, пофиг), а в том, что он "много в одном", при этом отличаясь удобством и надёжностью. Да, он устарел. Но почему-то DR из 80-х прёт божественно, а DR-650SE из 2000-х просто едет нормально для своей кубатуры (личное прямое сравнение). Та же фигня с XR-600 и его более кубатурным последователем. XLR-250 почему-то тоже лучше почти во всём более позднего XR-250. И только сузуковцы смогли после классного DR-250S сделать не менее классный DR-250R, хотя с 600-ками такого прорыва и не произошло. Но это неважно, для меня это всё не более чем умственные размышлизмы, по известным причинам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать-то надо, но именно в Японии они стоят почти одинаково. Почему? Почему XR в идеале тоже стоит те же деньги? А KLX, даже впрысковый, резко теряет в цене с возрастом (причём, небольшим)? И дело не в раскрученности Джебела (точнее, не только в ней, ибо японцам на раскрученность, в общем и целом, пофиг), а в том, что он "много в одном", при этом отличаясь удобством и надёжностью. Да, он устарел. Но почему-то DR из 80-х прёт божественно, а DR-650SE из 2000-х просто едет нормально для своей кубатуры (личное прямое сравнение). Та же фигня с XR-600 и его более кубатурным последователем. XLR-250 почему-то тоже лучше почти во всём более позднего XR-250. И только сузуковцы смогли после классного DR-250S сделать не менее классный DR-250R, хотя с 600-ками такого прорыва и не произошло. Но это неважно, для меня это всё не более чем умственные размышлизмы, по известным причинам. Ну хз, я скажу за себя. Всегда предпочту новое. При любом расскалде и болячек у старого много, и проводка уже не та, и тут до тебя залезли криворукие, и там и тд. Равно как и с авто. Прадо 120й, это великолепный авто. Но он устарел. Пробег 400 000, многое на подходе и тд, и однозначно новый будет лучше, удобнее, эргономичнее. Один только безключевой доступ чего стоит. Я уже и отвык думать о том, что надо что то нажимать, ключ доставать и тд. Пересаживаюсь на жука жены, и офигеваю, что подхожу к авто, дергаю ручку, и не понимаю, почему она не открывается.... Ах... надо же кнопку нажать.... Это мелочи. Но вся жизнь состоит из мелочей. И именно эти мелочи облегчают ее. Равно со всем остальным. В этом году купил новый снегоход в салоне. Ибо просто задолбало ковырять то одно, то другое. Даже берешь в идеале, БУ 5 летний, почти без пробега... Думаешь нуууу воттт теперьььь горя знать не буду! ах ее вашу.... сальники рассохшиеся! Потому что стоял долго.... и понеслось вложения денег! Сейчас кто то скажет, что сейчас качество не то, есть истинна и в этом. Но те вещи которые были с большим запасом прочности, сейчас уже так износились, что еще 10 лет, и заплатки некуда пришивать будет. С уважением ко всем вам. Не хочу никого обидеть. Но если есть возможность, надо брать новое. (не китай конечно же) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 7:41 |