![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда сталкивался с неприятным проваливанием переднеего тормоза ( хорошо что не в при резких оттормаживаниях) грешу на старую тормозуху ( после приезда мота из Японии не менял). подтеков и уменьшения уровня жидкости не заметил, поэтом у первым делом хочу заменить тормозуху.
Собственно вопрос , чтобы слить старую надо выкрутить штуцер что с боку суппорта под резиновым колпачком? а потом уже прокачиавать через небольшой, что сверху? Там нет ли каких либо заковыристых прокладок медных как на жигулях? -------------------- клизьмотрон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне штатный тормоз нравится. На спусках по сыпухе и грязи чувствительность отличная. А с армированным шлангом не будет ли передний тормоз излишне чувствительным?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:39 |