![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой путь в мотоциклисты был долог и тернист.
Началось все с глубокой психологической драмы в детстве, когда у всех реальных пацанов были мопеды. У баловней судьбы - Дельты, у модников - Мини, у прочих - Верховины, даже у нищебродов были педальные Риги. Я же был еще хуже, чем нищеброд: у меня был лишь складной велосипед Аист. Прошло время, я вырос, много работал, стал ездить на джипе, а душевная травма, казалось, зажила. Двухколесный рецидив случился погожим майским днем, когда я (детина весом за центнер), неожиданно для себя и тем более неожиданно для окружающих, купил мотороллер "Suzuki Address 100" в состоянии японских дров. По пути на дачу у меня стуканул мотор, и остаток пути я проделал на веревке, привязанной к попутному фольгсвагену. Но, как известно, трудности сближают. Под гомерический хохот окружающей родни, я сначала отремонтировал, а потом и объездил своего первого мотодруга. И вот здесь мне открылась великое таинство туристического моторизованного двухколесного передвижения. Я совершенно отчетливо понял, что мототуризм это такое специальная медитация. Даже если вокруг дачи. Ты, тропинка, поле, птички. И вот уже после получаса такого неспешного дифиле, ты уже не хочешь ни отучать мудаков обгонять пробку по пыльной обочине в жаркий день путем проворачиванием осинового кола в заднице, ни вырывать им ноги и руки за хамские подрезания. Ты один, вокруг травка и ты счастлив. Скутер меня избаловал всепролазностью и неприхотливостью. Вероятно, очень сложно посмотреть мир по-настоящему, если ты на тяжелом круизере, впереди железная дорога с канавами, а железнодорожного переезда - нет. Впрочем, это у меня канавы и тропинки, вероятно у нормальных людей, как это они там пишут... "Дорога лентой за горизонт, бег одинокого волка к закату..." Собственно, канавы и грязь и сыграли со мной шутку. Приятель подбил на покупку квадроцикла. Это отдельная история, скажу только, что несмотря на мотоциклетный руль, это все же трактор. Рубилово - да, жесть - да, в говне по пояс - да. Туризм... Ну только если напролом. В любом случае это больше устройство для получения адреналина, чем для медитации. Поняв, что дзен мне все-же необходим, я вернулся к мысли о мотоцикле. Чтобы можно и одному, и по дорогам, и без дорог. Еще чтобы легкий, выносливый, в меру динамичный на скорости до 80км/ч. Выбор Поездив по мотомагазинам города и проштудировав объявления в сети, у меня стало складываться впечатление, что мото покупатели у нас - либо спортсмены MotoGP, либо брутальные байкеры в коже. Еще есть предположение, что некоторым индивидам просто не дают женщины, и они хотят казаться спортсменами и байкерами, чтобы давали. Но это только догадка. Так и или иначе, эндуро в нашем городе популярностью не славится (кто будет давать парню на мопеде?). По моим (ламерским!)ощущениям более-менее живая техника в NBS, но цена адская. Ясно, ведь просторный магазин в торговом комплексе надо оплачивать. Был выставлен укомплектованный чистенький джебель 2002 года за 149, но он не завелся. Петербайк смог предожить ржавый, писающий маслом прямо в магазине на пол джебель 97 года за 130. Мотоджапан уже довольно давно продают джебель 1997г за 130тыс, причем долгое время на сайте висела фотография другого мотоцикла. Общение с ними ограничилось телефонным звоноком, где мне нахамили: даже не поехал смотреть. Мотовид - хорошие ребята. Но джебель 2000г за 140 был у них в соплях герметика, с разодранной сидухой и без некоторого крепежа. Альтернатива в виде ушатанного в дрова (внешне) DR250 1996г за 99тыс меня не вдохновила. Заехал в БыкЛенд... Австрийский КТМ 520 за 400тыс и китайский Как-бы-КТМ 200 за 95 тыс. Оба новые. Чуть не дрогнула рука, но отпустило. Из вполне реальных альтернатив с рук поступило предложение от одного из местных форумчанин, у него - отличный мотоцикл. Я же хотел при прочих равных мот уже с карбюратором BSR32. Что касается других марок, то... Я смотрел хонду и кавасаки. Первая - легендарная, второй - красивый. Но, если честно, просто не лежала душа. А может, это уже такая форма лояльности, скутер был сузуки, квадроцикл сузуки. Проблем не имел, к чему менять традиции? Пока я чесал репу, в NBS джебелю помыли карбюратор, заменили свечу и аккумулятор, он весело завелся... и выбор был сделан! ![]() Постановка на учет Что может ожидать трепещущий владелец десятилетнего японского мотоцикла, ввезенного в Новосибирск два года назад, растаможенного на местное ИП с регистрацией в общежитии без номера квартиры без выдачи номерных знаков, переправленного в город-на-Неве и простоявшего там 2 года? Ясно что - кровавого ада при постановке на учет. Приезжаем с приятелем в МРЭО "Северное" (или как-то так, которое рядом с "Маршалл"). Прием документов: девушка озвучивает, что сначала посмотрят, возьмутся или нет. Через минуту меня вызывают - показывайте мотоцикл. Бегу вниз, выгружаем из микроавтобуса. Спускается инспектор, и со словами "Да зачем же вы выгружали, я бы сам в микроавтобус залез и посмотрел", осматривает мот. Поднимаюсь в здание. Через 3 минуты снова вызов - оплачивайте услуги 4200р и к инспектору. Оплачиваю. И - вы не поверите - забираю у инспектора в окне номера и документы. Хронометраж не засекал - но меньше 20 минут точно. Я в шоке, товарищ в шоке. Проверяю еще раз документы (может, временное дали?) - нет, все нормально. Может, мы в полицию попали?.. Вот такая история. Теперь я провожу вечера в "курении" тем про резину, расходники, экипировку и мне предстоит пройти квест "Найди все это в Петеребурге". -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суббота, 9 утра. Вчера сгоряча мы решили что сегодня будем открывать мотосезон.
Задумчиво посмотрев на термометр (+5), со словами: "Отморозим же тестикулы", принялся экипироваться. Фирменная мотоэкипировка "WATNICK" в жизнерадостной расцветке "луговой камуфляж одуванчик". Варежки на резинке, продетой в рукава. Любимые валенки с галошами одевать отговорили ввиду беззащитности. Пришлось пристегнуть робокопьи ноги. Ну и в завершение картины - завязанный узелком непременный шарфик от бабушки, без которого я на улицу вообще не выхожу. Пластиковые бронетрусы, корсет "черепашко-ниндзя" и наколенные шарниры "шагающий робот", в порыве сознательности купленные ранее, были цинично проигнорированы с отмазками: "Лучшая защита - это голова", "Это уже не поместится", "У меня и так уже яйца вспотели". Но даже больше, чем холод, меня беспокоили еще два вопроса: Первый - как переключать передачи? Второй - как тормозить? Доковылял до гаража. Пока прилаживал номерной знак, прибыл замерзший Маверик: ![]() Он научил меня включать первую передачу. Этого мне показалось на первое время достаточно и мы поехали по направлению к Ладоге. Но не как все нормальные люди - дорогами, а как квадроциклисты - направлениями. ![]() Оказывается, 16 апреля, аккурат посреди весны, в лесу лежит снег и его по колено. Вот такая неожиданность. Просека Ржевского лесопарка стала для нас своеобразным аттракционом. Закусив седло, мы с ревом (первая передача же), отчаянно виляя рулем, летим по центру тропинки. Широко расставленные ноги используются как лыжи, впрочем это не помогает, и через каждые несколько десятков метров нас уносит в сторону. Вылетая с тропинки, происходит вот такое: ![]() Через несколько километров мы парили. Но не как птицы, а как трубы ТЭЦ. На наше счастье, просека кончилась и мы выкатились к секретной норе под КАД. ![]() Здесь я позирую, как бы говоря: "Посмотрите, у меня теперь тоже есть мопед!" Шлем под мышкой (да! и шлем у меня есть тоже!), рука этак покровительственно лежит на баке. Летцо серьезное. Шарфик заправлен. ![]() Дальше были лужи. Большие и страшные. По ступицу, наверное. Почему наверное - точно мы не видели, лично я от страха глаза закрывал когда их проезжал, но брызги были очень большие. От луж у нас промокли ноги, но мы твердо решили ехать, ехать и ехать (правда, по асфальту), и километров через 40 доехали до Ладожского озера. Это пляж: ![]() Маяк: ![]() Гостиница и ресторан. Здесь должна быть горячая ЕДА! ![]() Альпийская горка "По-боцмански" ![]() Голодный Маверик: ![]() Не менее голодный я (на шее - шнурок с ключом, чтобы ключ не потерялся): ![]() А это вид из окна на Ладожское озеро: ![]() Цены в ресторане любопытные: на водку - копеечные, на еду - ломовые. Мы запросили супа и мяса. На вкус - средненько. Но зато уютно. После трапезы изволили гулять. Осмотрели основной корпус гостиницы: ![]() ... и бунгало: ![]() Потом, уворачиваясь от собак, просочились на пирс, где проинспектировали флот: ![]() Полюбовались на суровые рыбацкие пейзажи: ![]() И собственно, Ладожское озеро: ![]() Но в гостях хорошо, а до дома еще ехать и ехать. Канонический кадр на фоне для отчетности: ![]() Теперь Маверик ![]() И - в обратный путь, к родным индустриальным пейзажам: ![]() Заключение и выводы. Мопед - чудо как хорош. Экипировка "WATNICK" требует тюнига: замотать рукава скотчем, а то ветер через них аж до живота достает. P.S. Научился включать вторую передачу! -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:46 |