![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Бобруйск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех!
Такая проблема с Suzuki DR350s 93 года только кик. Пробег 10000 км. Карбюратор Mikuni TM33. Свеча Denco иридиевая. Приобрел его недавно. Было совершено пару поездок по ближайшим окрестностям. В общем в последний раз после небольшой прямой, метров 200, разогнавшись и пощёлкав коробку до 6ой передачи. Затем оттормозился и скинул передачи вниз до второй и заглох. После этого, все попытки завести были безуспешными. И с подсосом и без. Выкрутил свечу - сухая, проверил искру - есть. Накинул клеммы чтобы прикурить аккумулятор, т.к. он слабый лампочка горит сильнее но не схватывает абсолютно. Воздушный фильтр чистый и пропитанный. Разобрал посмотрел карбюратор, заодно проверил уровень прилавка и иглу, все в заводе. Поменял бензин т.к. вероятно старый. Пробовал под свечку 1 куб бензина, даже не схватывает. Компрессия на кике хорошая. Что можете посоветовать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Бобруйск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пробовал зацепить за машину, колесо прокручивается только на третьей передаче.
Завёлся, но работает только на оборотах больше 2000 если отпускаешь газ, то глохнет. Потом первый раз стартовал с кика. Ещё раз удалось завести хорошо подергав кик с выжатым декомпрессором. Потом были отдельные вспышки, но не завелся. Что думаете, генератор или cdi? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завёлся, но работает только на оборотах больше 2000 если отпускаешь газ, то глохнет. ну дык работает же, ищи причину почему глохнет, возможно жиклёр холостого хода соринка, кароче карб посмотри, ведь если работает на 2 тыщ, то значит и искра есть, и сди исправен, так ведь? как сам то думаешь? можешь подключить вольтмерт к сети смотреть вольтаж при этом, будет видно сколько на катушку идёт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Бобруйск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну дык работает же, ищи причину почему глохнет, возможно жиклёр холостого хода соринка, кароче карб посмотри, ведь если работает на 2 тыщ, то значит и искра есть, и сди исправен, так ведь? как сам то думаешь? можешь подключить вольтмерт к сети смотреть вольтаж при этом, будет видно сколько на катушку идёт. Так проверял уже, все там чисто и все настройки заводские в норме. И бенз менял. И вольтаж от киканья лапкой мерял, вроде норм. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:50 |