![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, знатоки и эксперты, спортсмены и любители! java script:add_smilie(":)","smid_13")
Помогите советом про выбор. Мне 41, рост 180, вес 75. Езжу на Драгстаре 1100, основной вид транспорта, летом постоянно на нём передвигаюсь - на работу, по делам, поездки выходного дня. Красивый, слов нет, целую в бак. Но. Несколько лет не даёт покоя желание сменить класс на эндуро (тур). Причин несколько: 1. Лежачие полицейские заманали. 2. Неровности и стыки на мостах и при ремонте дорог затрахали. 3. Видеть ниже крыш авто тоже немного напрягает, регулярно сюрпризы какие-то выскакивают. 4. Выезжаем с друзьями к речкам, каждый раз молюсь, чтобы без дождей))). 5. Езжу из Москвы в Тверскую область, это 200 км по асфальту. Дороги там своеобразные, иногда так в спину прилетает, несколько дней вспоминаешь. java script:add_smilie(":mad:","smid_57") 6. И главное - последний отрезок пути через поле и лес - 6 км - глинисто-песчаная (90/10) поверхность, в сухой сезон - твёрдая, но колейная, в наше обычное летосень - ну вы сами знаете. Нива проходит, но, в основном, за счёт правильного выбора траектории, если ошибся - копай. То есть - почти всё можно объехать. В одном месте есть ещё и брод (ручей из болота перетекает "дорогу"), метров 10 по песчаному дну с колеями, нива проходит, если в колею не проваливается. Драгу приходится оставлять у соседей, гемор дикий, поздно не приедешь, может не быть дома, потом либо пешком либо батю на ниве вызванивать и прочая канитель. Собственно, вопрос - На каком мотоцикле будет легче это проезжать? Выбираю между: 1. Взять DR650SE или KLR650, если понравится - продать драгу. 2. Взять 250cm - Джебель или что будет живое в такой кубатуре, и, может быть, оставить драгу для города/дальних поездок Денег, соответственно, 300тр для 650 кубов, 200 максимум - для 250. Руки растут откуда надо, но своего гаража и инструмента сейчас нет, поэтому элементарное обслуживание делаю сам, если что серьёзное - мастеру. Почему открыл новую тему, хотя подобных полно? Просто я ни разу не совался на мотоцикле в такие условия, а вы там регулярно. Справятся ли 650-ки или точно не стоит их туда тащить? Каково ехать 200 км по асфальту на 250кубах? использовал ли кто-нибудь 250см для ежедневных поездок на работу и как это пережил?) Может быть вообще не стоит заморачиваться ради этих 6 км, после рабочей недели и 200 км пятничных вечерних пробочных дорог на чекушке, это будет мучение? Для меня это гадание, а для вас - знание. Что скажете, аксакалы? А то пока я всё прикидываю, несколько хороших вариантов уже тю-тю. Спасибо PS. Ничего нового русский человек не увидит, но, помня о просьбах в каждой теме про "больше конкретики", добавил наглядности) Вот такой брод ![]() ![]() и дороги ![]() Это не худший вариант, местами колеи от лесовозов, но они сбоку объезжаемы обычно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... 5. Езжу из Москвы в Тверскую область, это 200 км по асфальту. Дороги там своеобразные, иногда так в спину прилетает, несколько дней вспоминаешь. java script:add_smilie(":mad:","smid_57") ... Вот это место я немного не понял. Что в спину прилетает? У Вас заднее крыло как у классических американских чопперов и всё дерьмо с колеса летит в спину? А по асфальту после драги на 250сс придётся поменять стиль езды. Примерно как на немощном бусике, но заметно хуже. Классика, которая меня не очень радует - по одной полосе в каждую сторону, очень плотный поток а сторону Мск или обратно, скорость 110, навстречу тоже плотно. Казалось бы, ехай и ехай. Нет. Периодически сзади какая-то кредитопомойка имени Лачи/Лохана/Полуседана, выбрав небольшой просвет среди встречных, воткнув третью/четвёртую, завывая движком, вылезает на встречку, а так как немощь полная и передо мной зазор небольшой, бодро пытается меня столкнуть боком на обочину основываясь очевидно на том что я не должен препятствовать обгону. Далее совершенно спокойно едет уткнувшись в следующий дачный тёщевоз и не проявляет никаких джигитских устремлений. Ну и тю на него. Но. Следующий олух тоже начинает испытывать острейшее желание обогнать несерьёзно выглядящий в тыловом ракурсе Джебель (еду в левой колее со скоростью потока, зазор передо мной обычный, точно как у легкового автомобиля под 30и летним дядькой). Повторяется сказка про белого бычка. Ладно. На очередном просвете встречных даю газ, обгоняю очередного обогнавшего меня недо-джигита и пытаюсь встроиться перед ним. А вот тут мы ПДД не знаем, тело тщательно пытается вплотную воткнуться в бампер переднего и изо всех сил, усираясь препятствует обгону. Так как силёнок там 90, этот номер у него не проходит. Но дудения, фароморгания, рукомахания, брызгания слюнями на всю его нездровую психику, скрепы во всей красе "мне так можно, со мной так нельзя". Это он с женой, детьми и тёщей с дачи. Гы. Расстояние передо мной, обратите внимание, тоже, как на Октавии держу, небольшое. Скорость как у всего потока. И я б посмеялся, но их таких много. Причём я так обиделся на несколько попыток меня конкретно осознанно убить, что на Октавии и бусике перестал пускать летунов - пусть врезаются. Тело справа несётся правее и быстрее правого ряда по обочине, перед ним стоит собянинский пылесос, тело думает что я щас начну вжиматься влево, пускать, тормозить - щаззз. Успеет - молодец, не успеет - будет торчать из пылесоса на обочине. Пока успевали, хоть и на пределе оттормозиться. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно. На очередном просвете встречных даю газ, обгоняю очередного обогнавшего меня недо-джигита и пытаюсь Это как так? Выбираю между: 1. Взять DR650SE или KLR650 Предпочтительнее последний. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предпочтительнее последний. По мне тоже, из-за соотношения цена/возраст. Хотя ваш форум из DR650 сделал легенду и идеал)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:05 |