![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, знатоки и эксперты, спортсмены и любители! java script:add_smilie(":)","smid_13")
Помогите советом про выбор. Мне 41, рост 180, вес 75. Езжу на Драгстаре 1100, основной вид транспорта, летом постоянно на нём передвигаюсь - на работу, по делам, поездки выходного дня. Красивый, слов нет, целую в бак. Но. Несколько лет не даёт покоя желание сменить класс на эндуро (тур). Причин несколько: 1. Лежачие полицейские заманали. 2. Неровности и стыки на мостах и при ремонте дорог затрахали. 3. Видеть ниже крыш авто тоже немного напрягает, регулярно сюрпризы какие-то выскакивают. 4. Выезжаем с друзьями к речкам, каждый раз молюсь, чтобы без дождей))). 5. Езжу из Москвы в Тверскую область, это 200 км по асфальту. Дороги там своеобразные, иногда так в спину прилетает, несколько дней вспоминаешь. java script:add_smilie(":mad:","smid_57") 6. И главное - последний отрезок пути через поле и лес - 6 км - глинисто-песчаная (90/10) поверхность, в сухой сезон - твёрдая, но колейная, в наше обычное летосень - ну вы сами знаете. Нива проходит, но, в основном, за счёт правильного выбора траектории, если ошибся - копай. То есть - почти всё можно объехать. В одном месте есть ещё и брод (ручей из болота перетекает "дорогу"), метров 10 по песчаному дну с колеями, нива проходит, если в колею не проваливается. Драгу приходится оставлять у соседей, гемор дикий, поздно не приедешь, может не быть дома, потом либо пешком либо батю на ниве вызванивать и прочая канитель. Собственно, вопрос - На каком мотоцикле будет легче это проезжать? Выбираю между: 1. Взять DR650SE или KLR650, если понравится - продать драгу. 2. Взять 250cm - Джебель или что будет живое в такой кубатуре, и, может быть, оставить драгу для города/дальних поездок Денег, соответственно, 300тр для 650 кубов, 200 максимум - для 250. Руки растут откуда надо, но своего гаража и инструмента сейчас нет, поэтому элементарное обслуживание делаю сам, если что серьёзное - мастеру. Почему открыл новую тему, хотя подобных полно? Просто я ни разу не совался на мотоцикле в такие условия, а вы там регулярно. Справятся ли 650-ки или точно не стоит их туда тащить? Каково ехать 200 км по асфальту на 250кубах? использовал ли кто-нибудь 250см для ежедневных поездок на работу и как это пережил?) Может быть вообще не стоит заморачиваться ради этих 6 км, после рабочей недели и 200 км пятничных вечерних пробочных дорог на чекушке, это будет мучение? Для меня это гадание, а для вас - знание. Что скажете, аксакалы? А то пока я всё прикидываю, несколько хороших вариантов уже тю-тю. Спасибо PS. Ничего нового русский человек не увидит, но, помня о просьбах в каждой теме про "больше конкретики", добавил наглядности) Вот такой брод ![]() ![]() и дороги ![]() Это не худший вариант, местами колеи от лесовозов, но они сбоку объезжаемы обычно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор что-то из крайности в крайность, зачем ради 6км по хреновой дороге брать легкий Эндуро, будь то 250 или 650. Для дорог у одностволок нет ветрозащиты и высокие вибрации, а 250 после 100 не едут совсем. Для таких запросов лучшим вариантом будет нормальная турэндура, Африка , трансальп, в крайнем случаем v-strom или версус. Тут хороший дорожный комфорт, клиренс, энергоёмкая подвеска, а по той дороге на универсальной резине возможно без проблем проползти. У меня знакомый шёл таким путём, с боливара купил себе трансальп и был счастлив, потом 1090 а потом уже 701 хаску. Но от трансальпа в своё время был в восторге.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор что-то из крайности в крайность, зачем ради 6км по хреновой дороге брать легкий Эндуро, будь то 250 или 650. Для дорог у одностволок нет ветрозащиты и высокие вибрации, а 250 после 100 не едут совсем. Для таких запросов лучшим вариантом будет нормальная турэндура, Африка , трансальп, в крайнем случаем v-strom или версус. Тут хороший дорожный комфорт, клиренс, энергоёмкая подвеска, а по той дороге на универсальной резине возможно без проблем проползти. У меня знакомый шёл таким путём, с боливара купил себе трансальп и был счастлив, потом 1090 а потом уже 701 хаску. Но от трансальпа в своё время был в восторге. Может, я тут всех в заблуждение ввёл, но есть и такие участки: ![]() это глина, есть и похуже, и поле, распаханное лесовозами, когда все колеи потом в одно узкое место собираются. Фотографий их нету, руки заняты обычно)) Много где, в том числе и на этом форуме часто пишу, что нормальные турэндуры - для сухих поверхностей. Африка, встром и версис для меня будут тяжелы в этих условиях, и помочь будет некому. И пластик жалко и дорого. Транс меня тоже порадовал в короткой поездке по асфальту, но DR 650 предпочтительнее кажется, он же легче килограмм на 50, по-моему, и пластик более говноустойчивый. Чем беспроблемнее для меня будет эта дорога, тем мне лучше. Я могу иногда переоценить свои силы, поэтому хочу заранее уменьшить последствия) Про скорость - на дальние поездки крейсер драги 110-120, крейсер Транса такой-же, ездим как раз вдвоём. все попытки ехать быстрее заканчивались возвращением к этой скорости, как максимально комфортной. Если и 250 и 650 едут 100-120, как здесь пишут, то и хорошо. Если плохо едут с большей скоростью - тоже хорошо, меньше соблазнов в городе, хехе, надо себя ограничивать)) ну ведь и надо же чем-то платить) Пусть я перестрахуюсь с проходимостью и немного поскучаю в дороге, чем пожалею о своём выборе один вечером в этом прекрасном месте)) надо место точнее указать-может сгоняем проверим как оно на 600-650 едется Места красивые https://yandex.ru/maps/?ll=37.359829%2C57.0...ruri=~&z=14 Кроме поднимать из лужи овер 200 кило. и возможно, не один раз Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 10:37 |